Возможно, самая любимая студия на данный момент и лучшая инди студия из всех для меня, они и Playdead - это тот случай когда я могу предзаказывать игру даже без скриншотов зная что останусь ей невероятно доволен, а как максимум - она станет GOTY и возможно в золотой фонд любимых игр попадет, так было с Bastion и отчасти с Transistor. До Pyre еще не добрался, все обещаю себе засесть после перепрохождения остальных. Про SOTL интересно, не знал что Грег учавствовал в таком важном проекте. А вот времена GameSpot с его редактурой - лучшие как для ресурса, так и 1 из лучших в игрожуре тех времен, очень много интересных ревью на редкие игры до сих пор нахожу на просторах сети за его авторством. Собственно - рецепт создания невероятной инди студии прост - соберите своих самых талантливых друзей, причем каждый должен быть в своей сфере уникальным и особенным (тот случай когда знаю каждого разработчика уже по именам) и делайте то, что сами любите в синергии и при этом не смотрите по сторонам и оставайтесь независимы. Для кого-то есть наутибоги и рокстарозвезды. Для меня есть Супергиганты. Но это не о росте, это о межзвездном и Сверхгигантах. В Инди сфере они ими уже стали.
Когда-нибудь я обязательно доберусь до Banner Saga. Может, всю трилогию проглочу с выходом третьей части.
Из схожих достойных ребят, сочащихся качеством, в голову идут еще Night School Studio (Oxenfree). Посмотрим, какой выйдет их Afterparty (релиз в 2019).
Transistor и Bastion - первые игры, которые я купил после прохождения, и с тех пор полностью сошел с пути пиратства. Тогда я осознал цену искусства, если можно так выразиться. И по сей день я не встречал ничего для себя прекрасней, чем Transistor. Pyre я уже купил по предзаказу без сомнений.
В тексте предпоследняя ссылка на запись в блоге, где они называют Pyre успехом, который позволит им двигаться дальше как маленькой независимой студии.
Некорректно сравнивать продажи за такие разные временные отрезки. Если очень интересно, то можно покопаться и полюбопытствовать, сколько Transistor продал (хотя бы только в Стиме) за 9 месяцев с запуска, и сравнить цифры с Pyre.
Но это не так уж важно, учитывая всю ту же запись в блоге. Врать и лукавить ребятам смысла нет, а 4-ая их игра уже в разработке.
Тоже очень обидно, что столь замечательная игра так незаслуженно мало распространилась. Не знаю как на стримы на западе, но у нас стримы по "пюрешке" были редкостью.
Тот же Unepic делался преимущественно одним человеком, и я, как наверняка и большинство, о его будущих проектах ни сном ни духом.
Да и не могу сказать, что это такая игра, чтобы прямо все по высшему классу. Музыку вообще не помню. Арт нормальный, но не более того. Сеттинг прикольный, для фанатов D&D так вовсе бальзам на душу, но там нет и не может быть какой-то скрупулезной проработки мира, чтобы ей поражаться. Вот и получилось, что мне до этого комментария и в голову игра не пришла.
Есть еще вот чудесная Hollow Knight от Team Cherry Games, про которую тоже не сказали. Но это их дебютный и единственный пока проект, не вышедший до сих пор за пределы компьютеров, и говорить про них в одном контексте с Supergiant Games просто странно.
Фактория вообще сюда не подходит имхо, совершенно другой подход к дизайну и генерации геймплея. Факторио все же это песочница, а игры гигантов это прям личные история можно сказать.
Понимаю, что ребята молодцы, но мне лично Бастион и Транзистор не зашли. Мне куда больше импонируют игры от Klei, про их успех подобную статью также бы с радостью прочёл.
Удивительное дело, почти не играл ни в одну из их игр (немного в Bastion), но саундтреки слышал все и они прекрасны. Так что больше жду саундтрек, чем игру.)
Тяжело дается их Пюре пока. Визуальный стиль пёстрый и рваный какой-то что ли. Из-за этого не всегда понимаю, что вообще нарисовано на экране. Треки порой будто перемешиваются друг с другом, а диалоги и подача сюжета вгоняют в ступор. Слишком много и сразу с начала сыпят именами и названиями, которые не могу запомнить и сопоставить с чем-то потому что еще не видел\ не знаю кто или что это такое, а каждый раз лезть по гиперссылке угнетает. А вот аркадное регби или футбол американский мне вполне зашел, в отличии от всего остального, что есть в игре. Но наверное надо дать игре время. Вообще заметил, что игры их начинают нравится только по второму разу. Когда пробовал впервые что бастион, что транзистор - не зашли совершенно, зато через год, а то и больше, попробовал снова и прям чуть ли не 10 из 10.
Возможно, самая любимая студия на данный момент и лучшая инди студия из всех для меня, они и Playdead - это тот случай когда я могу предзаказывать игру даже без скриншотов зная что останусь ей невероятно доволен, а как максимум - она станет GOTY и возможно в золотой фонд любимых игр попадет, так было с Bastion и отчасти с Transistor. До Pyre еще не добрался, все обещаю себе засесть после перепрохождения остальных. Про SOTL интересно, не знал что Грег учавствовал в таком важном проекте. А вот времена GameSpot с его редактурой - лучшие как для ресурса, так и 1 из лучших в игрожуре тех времен, очень много интересных ревью на редкие игры до сих пор нахожу на просторах сети за его авторством.
Собственно - рецепт создания невероятной инди студии прост - соберите своих самых талантливых друзей, причем каждый должен быть в своей сфере уникальным и особенным (тот случай когда знаю каждого разработчика уже по именам) и делайте то, что сами любите в синергии и при этом не смотрите по сторонам и оставайтесь независимы.
Для кого-то есть наутибоги и рокстарозвезды. Для меня есть Супергиганты. Но это не о росте, это о межзвездном и Сверхгигантах. В Инди сфере они ими уже стали.
Klei, Stoic и Supergiant — это наверно лучшее, что случалось с инди-играми.
Когда-нибудь я обязательно доберусь до Banner Saga. Может, всю трилогию проглочу с выходом третьей части.
Из схожих достойных ребят, сочащихся качеством, в голову идут еще Night School Studio (Oxenfree). Посмотрим, какой выйдет их Afterparty (релиз в 2019).
Transistor и Bastion - первые игры, которые я купил после прохождения, и с тех пор полностью сошел с пути пиратства. Тогда я осознал цену искусства, если можно так выразиться. И по сей день я не встречал ничего для себя прекрасней, чем Transistor.
Pyre я уже купил по предзаказу без сомнений.
Они Игры просто невероятной красоты .
Визуальный стиль художников просто великолепный .
Комментарий недоступен
Гораздо больше, чем визуальная новелла!
В тексте предпоследняя ссылка на запись в блоге, где они называют Pyre успехом, который позволит им двигаться дальше как маленькой независимой студии.
Некорректно сравнивать продажи за такие разные временные отрезки. Если очень интересно, то можно покопаться и полюбопытствовать, сколько Transistor продал (хотя бы только в Стиме) за 9 месяцев с запуска, и сравнить цифры с Pyre.
Но это не так уж важно, учитывая всю ту же запись в блоге. Врать и лукавить ребятам смысла нет, а 4-ая их игра уже в разработке.
Бастион и Транзистор уже кучу раз во всяких бандлах раздавали. Стимспай этих владельцев не разграничивает.
Тоже очень обидно, что столь замечательная игра так незаслуженно мало распространилась.
Не знаю как на стримы на западе, но у нас стримы по "пюрешке" были редкостью.
Странно, что разработчика FTL или Stardew Valley или rimWorld, или Factorio или UnEpic не вспомнили.
Fez туда же. Хотя там такая личность, что вспоминать не особо хочется.
Almost Human Games, Playdead, а ещё множество других, ага.
Тот же Unepic делался преимущественно одним человеком, и я, как наверняка и большинство, о его будущих проектах ни сном ни духом.
Да и не могу сказать, что это такая игра, чтобы прямо все по высшему классу. Музыку вообще не помню. Арт нормальный, но не более того. Сеттинг прикольный, для фанатов D&D так вовсе бальзам на душу, но там нет и не может быть какой-то скрупулезной проработки мира, чтобы ей поражаться. Вот и получилось, что мне до этого комментария и в голову игра не пришла.
Есть еще вот чудесная Hollow Knight от Team Cherry Games, про которую тоже не сказали. Но это их дебютный и единственный пока проект, не вышедший до сих пор за пределы компьютеров, и говорить про них в одном контексте с Supergiant Games просто странно.
Фактория вообще сюда не подходит имхо, совершенно другой подход к дизайну и генерации геймплея. Факторио все же это песочница, а игры гигантов это прям личные история можно сказать.
Спасибо, очень мотивирующая статья!
Хотелось бы почитать подобное еще про Chucklefish и Vlambeer :)
Когда я буду зарабатывать много денег, я скуплю *весь* ассортимент магазина Supergiant.
Понимаю, что ребята молодцы, но мне лично Бастион и Транзистор не зашли. Мне куда больше импонируют игры от Klei, про их успех подобную статью также бы с радостью прочёл.
Я люблю Klei, и мне тоже интересно получше узнать команду. Поэтому не исключаю, что как-нибудь в будущем.
Удивительное дело, почти не играл ни в одну из их игр (немного в Bastion), но саундтреки слышал все и они прекрасны. Так что больше жду саундтрек, чем игру.)
Тяжело дается их Пюре пока. Визуальный стиль пёстрый и рваный какой-то что ли. Из-за этого не всегда понимаю, что вообще нарисовано на экране. Треки порой будто перемешиваются друг с другом, а диалоги и подача сюжета вгоняют в ступор. Слишком много и сразу с начала сыпят именами и названиями, которые не могу запомнить и сопоставить с чем-то потому что еще не видел\ не знаю кто или что это такое, а каждый раз лезть по гиперссылке угнетает. А вот аркадное регби или футбол американский мне вполне зашел, в отличии от всего остального, что есть в игре. Но наверное надо дать игре время. Вообще заметил, что игры их начинают нравится только по второму разу. Когда пробовал впервые что бастион, что транзистор - не зашли совершенно, зато через год, а то и больше, попробовал снова и прям чуть ли не 10 из 10.
Bastion не зашёл , добротно , красиво , но уныло . Транзистор после того как перевод допилят попробую .
Behemoth 'ы больше нравятся