Именно в EA, в самом 2007, Грег познакомился и вскоре сдружился с Амиром Рао и Гэвином Саймоном. Спустя два года, в 2009, Амир и Гэвин основали Supergiant Games с офисом в том самом доме, в котором Амир зачастую собирал друзей за продолжительными сессиями в настольных ролевых играх, будучи еще 10-летним ребенком. Они, вдохновленные такими проектами, как Braid Джонатана Блоу, стремились к воплощению идей, неосуществимых в масштабе больших студий.
Возможно, самая любимая студия на данный момент и лучшая инди студия из всех для меня, они и Playdead - это тот случай когда я могу предзаказывать игру даже без скриншотов зная что останусь ей невероятно доволен, а как максимум - она станет GOTY и возможно в золотой фонд любимых игр попадет, так было с Bastion и отчасти с Transistor. До Pyre еще не добрался, все обещаю себе засесть после перепрохождения остальных. Про SOTL интересно, не знал что Грег учавствовал в таком важном проекте. А вот времена GameSpot с его редактурой - лучшие как для ресурса, так и 1 из лучших в игрожуре тех времен, очень много интересных ревью на редкие игры до сих пор нахожу на просторах сети за его авторством.
Собственно - рецепт создания невероятной инди студии прост - соберите своих самых талантливых друзей, причем каждый должен быть в своей сфере уникальным и особенным (тот случай когда знаю каждого разработчика уже по именам) и делайте то, что сами любите в синергии и при этом не смотрите по сторонам и оставайтесь независимы.
Для кого-то есть наутибоги и рокстарозвезды. Для меня есть Супергиганты. Но это не о росте, это о межзвездном и Сверхгигантах. В Инди сфере они ими уже стали.
Klei, Stoic и Supergiant — это наверно лучшее, что случалось с инди-играми.
Когда-нибудь я обязательно доберусь до Banner Saga. Может, всю трилогию проглочу с выходом третьей части.
Из схожих достойных ребят, сочащихся качеством, в голову идут еще Night School Studio (Oxenfree). Посмотрим, какой выйдет их Afterparty (релиз в 2019).
Transistor и Bastion - первые игры, которые я купил после прохождения, и с тех пор полностью сошел с пути пиратства. Тогда я осознал цену искусства, если можно так выразиться. И по сей день я не встречал ничего для себя прекрасней, чем Transistor.
Pyre я уже купил по предзаказу без сомнений.
Они Игры просто невероятной красоты .
Визуальный стиль художников просто великолепный .
Комментарий недоступен
Гораздо больше, чем визуальная новелла!
В тексте предпоследняя ссылка на запись в блоге, где они называют Pyre успехом, который позволит им двигаться дальше как маленькой независимой студии.
Некорректно сравнивать продажи за такие разные временные отрезки. Если очень интересно, то можно покопаться и полюбопытствовать, сколько Transistor продал (хотя бы только в Стиме) за 9 месяцев с запуска, и сравнить цифры с Pyre.
Но это не так уж важно, учитывая всю ту же запись в блоге. Врать и лукавить ребятам смысла нет, а 4-ая их игра уже в разработке.