Blood, "Кровь, кишки и доброта"
Подтягиваем, вспоминаем и играем в мрачный и кровавый Blood
Well that's one way to open somebody up, but not nearly as quick or fun as my method!
Культовый шутер старой школы, все еще такой же мрачный, динамичный, мясной, атмосферный, все как полагается. Разлетающиеся во все стороны спрайтовые куски тел, литры спрайтовой крови, раздирающие душу крики предсмертной агонии и тонны свежих дымящихся гильз под ногами - все это Blood.
✜ Немного об игре ✜
Начнем с того, что Blood вышла аж в 1997 году, а разработала игру молодая на то время американская студия Monolith Productions под издательством GT Interactive. Позже Monolith зарекомендует себя как разработчик отличнейших шутеров (про Blood 2 немного умолчим, про него позже).
Действие игры происходит в эдаком альтернативном готичном мире, а сами события в месте похожем на США середины 20х годов. Главного героя зовут Калеб. Родился он в Техасе в 1847 году и даже успел поучаствовать в Гражданской войне, где хорошо себя зарекомендовал. Позже Калеб встретит свою возлюбленную Офелию, от которой узнает о возрастающей силе культа Cabal. Вместе с Офелией он вступает в этот религиозный культ. Они и еще двое адепта культа становятся избранными Cabal - The Chosen. И вроде бы все хорошо, но в один прекрасный момент божество культа Czorneboh, опасаясь растущее могущество Калеба, решает от него избавиться. Чернобог обвиняет парня в измене и приказывает его убить. И вот, спустя 20 лет, Калеб восстает из своей могилы и начинает мстить.
Blood Concept Arts
Базируется игра на отличнейшем Build Engine, который уже успел себя тогда зарекомендовать. Сами локации выполнены как связанные между собой зоны и почти в полном 3D, хотя враги, персонажи, предметы и объекты окружения выполнены в виде красивых плоских спрайтов. А еще в Blood использовалась технология воксельной графики для некоторых предметов и объектов.
Ну не буду расписывать все аспекты Blood (хотя их хватает), это все-таки не обзор, но я тут порылся в поиске DTF и нашел парочку неплохих постов про нее и про переиздание Fresh Supply. Вот к примеру один из них:
Афигенный шутер, один из любимых. Долгое время боялся пройти из-за блядских рук, которые пугали одним своим присутствием, но пересилил себя и оно того стоило
Хах, из-за рук?)))
Спасибо, добрый человек. Может доберусь. В играх на билде бесит качание оружия и инерция персонажа. А так даже без подтянутой графики круто играется.
Сеттинг, атмосфера и музыка, ммм. Сейчас такого не делают
I live...again!
Обожаю эту игру. хотя впервые прошел ее весьма поздно - лет 7 назад. Но всегда с теплотой вспоминаю и прохожу заново раз в год эдак. Один раз даже устраивал себе челлендж в Hunt Showdown в честь Калеба, бегая только с вилами по болотам)
Это был мой первый шутер... Я тогда ппц ребенком еще был. Страшно было до усрачки. Мне кажется я дальше второго уровня не смог пройти даже...
Ну ребенком то понятно дело в такой шутан кровавый))
Плюс музыка там мрачная.
Зачем его подтягивать? Есть очень здравый официальный ремастер.