Развивать Грейс разрешат в трех направлениях: Kickass буквально для агрессии и внезапно «панк-рока», Clever суть банальный интеллект и скорее обнаружение логических связей, Charming — харизма, что с нее взять. Наиболее важны они должны стать в песнях, где не только определяют лирику, но и способ общения, поскольку каждый из встреченных героев предпочитает, чтобы с ним договаривались определенным образом, что-то оставит его равнодушным, а какую-то манеру он буквально обожает. Согласно описанию, игрок волен поступать на свое усмотрение — изучать собеседников и стараться поладить с ними, придерживаться определенного образа или ловить на лету направление и уже тогда определять свою ветку прохождения. Так, приводится конкретный пример: мол, Пана можно склонить на свою сторону с помощью обаяния, а можно умом и шантажом, как вашей душе больше нравится. К большому сожалению, демо этот аспект обходит стороной.
Комментарий недоступен
Я тоже не фанат мюзиклов как направления искусства, хоть некоторые - наиболее попсовые, можно сказать, типа "Чикаго", смогли мне запасть в душу.) Но тут неожиданно все пришлось по вкусу - и да, вот бы реплики летели медленнее, или, как в The Last Case of Benedict Fox текст сначала бы начинал бледнеть и отдаляться.
красные реплики захочется выбирать реже, потому что они слишком выбиваются из тона двух других
Я ради интереса попробовала и не совсем поняла, как по итогу игра убирает или оставляет реплики. При намеренном нажатии на красные варианты никуда не делся закономерный вариант "Петь соло", но зато откуда-то вылез "Спеть вместе всем", хотя поведение было агрессивнее. А при "умном" пути никакого трио не предполагалось... =\
Это мы скорее не играем, зато ждём обзора полной версии)
Как только, так сразу, ибо проект меня бессовестно увлек, и игнорировать его я не смогу.)
Спасибо за наводку, проект очень заинтересовал, закинула в вишлист!
От трейлера словила вайбы Telltale Game: визуально чем-то похоже, да и дуэт Троя Бэйкера и Лоры Бэйли люблю со времён Tales from the Borderlands. На Гейдера тоже есть небольшая надежда, вдруг ещё могёт дядька?
У сценаристов и разработчиков BioWare в целом есть два хобби: уходить из компании и затем рассказывать, как им там было плохо и как их все там не ценили. И можно вытащить человека из BioWare, но не «светофор» из этого человека.:)) Улыбнуло) Всё так)