Картинка в игре стала интереснее, починили стремные отражения, деталей стало чуть больше, а машинки красивее. Саундтрек остался тот же что в оригинальной игре. Всего треков тридцать штук, и казалось, что их достаточно много, но вопросики к итоговой реализации все же есть. У игры очень странная ротация музыки. В этой части починили разбиение треков на гараж\гонка, но частота повторений некоторых композиций излишне увеличена. И когда я слушал саунд отдельно от игры, то поймал себя на мысли, что часть треков я вообще не слышал, а часть играла чуть ли не через гонку. Некоторые композиции стартуют секунд через тридцать после начала гонки, что сильно сбивает с толку. Так же разработчики зачем-то добавили в игру пару напряженных треков играющих в гонках по каньону из старшей версии игры, которые с учетом динамиков PSP не слышно либо вообще, либо крайне тихо на фоне звука моторов и окружения. По итогу ближе к концу игры я музыку фактически вырубил и играл уже без нее.
В райвалс играл первым , летом 2006го и зашёл за счёт того ято это был первый нфс на псп, с крутой подборкой музыки, следующий тащил ток музыкой, карбон был тем же самым ток с открытой картой из мв как понимаю, и остальные были точно такие же.
Вердикт.
Зачем играть в это всё, когда у рокстар было два миднайт клаба?
Миднайты - огонь гоночки, но у них же производительность на psp так себе, и даже на эмуляторе бывают просадки на больших скоростях
Из праздного любопытства и не более того)
По поводу того как в это играли тогда. Очень просто, каждая игра была взрывом мозгов от того что "почти как на компе, но с собой!". Сейчас уже ничем таким не удивишь, некачественный проект тупо дропается
Ну я даже сейчас кайфанул когда на PSP первый раз запустил Flatout: Head On который прям полноценный порт с ПК)
Сейчас со всем контентом также, Из-за чего и убивается в людях интерес к играм/кино/музыке и т.д..
нфс на писипи тупотоп) <3
а как же классно играть в старые игорьки с пс1, мммм