Кроме того, отдельные детали в игре 2008 года были показаны несколько реалистичнее. Во время стрельбы могла произойти осечка, а для применения аптечек было сделано множество анимаций. Помимо простой перевязки бинтами, герой вправлял себе суставы, вытаскивал пули и выплёвывал выбитые зубы.
Во второй части, конечно, фич было больше. Проблема в том, что это была свалка идей, большинство из которых вообще не имело никакой геймплейной значимости. Из-за этого разнообразие вызывает лишь фрустрацию и, в итоге, скуку.
Но вообще-то это типичная история, когда будущие игры теряют в возможностях, но становятся более проработанными и динамичным. Например, Скайрим и Морровинд вообще рядом не стоят с Даггерфолом по масштабу и возможностям. Elite Dangerous занимает лишь маленький клочек пространства из Elite. А первая Ультима была вообще адухой полной.
Проще говоря, тут неверная постановка вопроса. Значение имеет только интересно играть или нет. А было весьма уныло.
Комментарий недоступен
Elite Dangerous занимает лишь маленький клочек пространства из EliteКхм. Поправлю.
А ничего что в Elite 256 звездных систем, а в E:D 400 млрд.
А первая Ультима была очень примитивной по сравнению с культовой 7.
Проблема не в механиках а в подходе. Есть вот рокстар у которой запредельное внимание к деталям и гта раз в поколение. И есть убисофт у которых сроки и "фаркрай раз в год-два не выпустится сам".
Конвейерный продукт всегда будет выглядеть как конвейерный продукт, увы.
Конечно уныло. Механика уже живет 10 лет. 5я часть на ней выходит. в 2008 году открыли 15 студий по миру. А так да, скука, провал. Ноунеймы из интернетов решают судьбу рынка
Crowbcat себе льстит показывая интересные моменты, при этом забывая про то, что FC2 не просто средненькая игра, а сплошная фрустрация.
PS
снаряды из РПГ-7 рикошетят от земли
Ой, знаете что...Пойду во второй FC поиграю.
Очень интересно было отстреливать толпы негров и спасаться от малярии в пустом мире?