Это позволит создавать собственные пользовательские миссии с особыми условиями и заработком. Кроме того, таким маякам можно ставить оценки, что должно уменьшить количество возможных игроков, которые будут «троллить» других, бесцельно оставляя отметки.
Мне кажется, что если эта игра всё-таки выйдет, то про неё будут писать что она опередила свое время. Причем не в очень хорошем смысле. Ну, как Crysis в 2007 - главная заслуга будет в том, что она вскроет новый пласт проблем геймдизайна и производства, которые будут решены уже только после её выхода, когда разработчики набьют достаточно шишек на этом поле.
В конце концов, первопроходцы индустрии нужны в любом случае.
А какие проблемы с геймдизайном были у кукурузиса? Я когда проходил игру после ее выхода, то у меня было выражение лица как у Тохи на этой фотке. Мне все казалось не просто сверхреалистичным, а что отдельные вещи вроде левелдизайна просто убивали мозг, когда тебя кидали в достаточно большую, пусть и линейную локацию, и просто говорили, что надо пройти туда-то или взорвать вот-то, а дальше крутись как хочешь. Даже DE не произвел на меня такого впечатления. Ну может Я просто был школотой, а эта игра меня поразила так из-за отсутствия большого игрового опыта на тот момент.
оставлять специальные сигнальные маяки, которые будут оповещать других игроков о том, что в этом месте требуется помощь. Также можно выбирать из маяков нескольких типов и предлагать за помощь наградуMajesty сильно изменилась за лето...
Надеюсь, маякам нельзя ставить минусы, а то ведь знаешь....
Имхо, игра уже стала неким арт-проектом, суть которого - воплощать сиюминутное вдохновение создателей. Люди нашли себе идеальную работу - делать то, что хочется, не думая о времени :D.
А бэкеры... они поддержали художников! Лет через 10 их имена запишут на диск со скриншотами из никогда_не_вышедшей_игры и отправят в настоящий космос.
..на что дополнительно соберут денег
Комментарий недоступен