Мне кажется, что если эта игра всё-таки выйдет, то про неё будут писать что она опередила свое время. Причем не в очень хорошем смысле. Ну, как Crysis в 2007 - главная заслуга будет в том, что она вскроет новый пласт проблем геймдизайна и производства, которые будут решены уже только после её выхода, когда разработчики набьют достаточно шишек на этом поле.
В конце концов, первопроходцы индустрии нужны в любом случае.
А какие проблемы с геймдизайном были у кукурузиса? Я когда проходил игру после ее выхода, то у меня было выражение лица как у Тохи на этой фотке. Мне все казалось не просто сверхреалистичным, а что отдельные вещи вроде левелдизайна просто убивали мозг, когда тебя кидали в достаточно большую, пусть и линейную локацию, и просто говорили, что надо пройти туда-то или взорвать вот-то, а дальше крутись как хочешь. Даже DE не произвел на меня такого впечатления. Ну может Я просто был школотой, а эта игра меня поразила так из-за отсутствия большого игрового опыта на тот момент.
оставлять специальные сигнальные маяки, которые будут оповещать других игроков о том, что в этом месте требуется помощь. Также можно выбирать из маяков нескольких типов и предлагать за помощь наградуMajesty сильно изменилась за лето...
Имхо, игра уже стала неким арт-проектом, суть которого - воплощать сиюминутное вдохновение создателей. Люди нашли себе идеальную работу - делать то, что хочется, не думая о времени :D. А бэкеры... они поддержали художников! Лет через 10 их имена запишут на диск со скриншотами из никогда_не_вышедшей_игры и отправят в настоящий космос.
С чего ты решил что должна быть полноценная альфа? Если бы они пошли путём Элитки то скорее всего уже релизнулись бы. А так как батя начал заниматься наворотами и необычными фичами, то процесс сбросил обороты. Контора ведь не сразу с 1000 человек начала пилить, а с 10 начинали и одной студией. Это краудфанд, скорость набирается постепенно. Крис предложил в 2012 создать игру-мечту и чтобы ему никто не мешал, вот люди и дали ему карт-бланш, а ты пили мечту, а мы поддержим баблом.
1) Битвы в космосе 2) Высадки на станции и планеты 3) Полноценный FPS в котором можно было бы разыграть какой-никакой контер. 4) Возможность поиграть с билдами кораблей.
Внезапно, ты описал те возможности, которые там уже реализованы. И после этого ты говоришь, что разрабы ничего не делают. Браво.
Ну, маунт унд блэд то вроде затягиваний не планирует, там просто говорят что "не хотим говорить планируемую дату релиза чтоб жопа не горела. Когда сделаем, тогда выпустим, не наоборот". Поэтому в них я верю побольше
Кроме того, таким маякам можно ставить оценки, что должно уменьшить количество возможных игроков, которые будут «троллить» других, бесцельно оставляя отметки.Ага, лол. А как же бесконечные "Призрачная стена впереди"?
Критики критикуют, обычные люди не верят, "аналитики" в комментах предрекают "очередную гибель долгостроя" вот уже четвертый год подряд. А игра в это время все хорошеет и хорошеет, обрастает механниками и контентом потихоньку, оптимизируется движок и сетевой код под нужды игры. Камон, народ - уж если "МММ" не развалился за 5 (ПЯТЬ, ДТФ, не шесть) лет и продолжает активно развиваться и расширяться, то может не в игре дело, а в комментаторах?)
за игрой особо не слежу, но из комментов на разных ресурсах можно сделать вывод, что контента в ней больше, чем, например, в элите. Если это так, то я бы даже занёс. Но, как я понял опять же из комментов, нельзя просто 1 раз занести и потихоньку ждать релиза? Нужно заносить регулярно, после каждой обновы?
К сожалению, ваш вывод не совсем правильный. Конечно, Элита - не самая лучшая на свете игра, но там есть более или менее внятный геймплей. Торговля, эксплор, охота за головами, война фракций. В СС же отчаянно пытаются склеить их сделанные раньше модули. И игры как таковой пока там очень немного. А занести можно один раз - у вас ничего не отберут. Дело лишь в том, что там регулярно продают все новые и новые примочки, которые игроки покупают и получают большее, так сказать, "преимущество".
Можно просто ждать релиза и ничего не тратить, что оптимально по деньгам, но нужно ацкое терпение. %) Либо можно попробовать подгадать и купить какую-нибудь модную видеокарту или другую железяку, с которой на тот момент будет акция раздачи пикселей от игры. Потому что тратить 40-60 бачей — смысла мало, там за эти деньги дадут дурное корыто, на котором можно только графон порассматривать, воевать не прокатит.
Мне кажется, что если эта игра всё-таки выйдет, то про неё будут писать что она опередила свое время. Причем не в очень хорошем смысле. Ну, как Crysis в 2007 - главная заслуга будет в том, что она вскроет новый пласт проблем геймдизайна и производства, которые будут решены уже только после её выхода, когда разработчики набьют достаточно шишек на этом поле.
В конце концов, первопроходцы индустрии нужны в любом случае.
А какие проблемы с геймдизайном были у кукурузиса? Я когда проходил игру после ее выхода, то у меня было выражение лица как у Тохи на этой фотке. Мне все казалось не просто сверхреалистичным, а что отдельные вещи вроде левелдизайна просто убивали мозг, когда тебя кидали в достаточно большую, пусть и линейную локацию, и просто говорили, что надо пройти туда-то или взорвать вот-то, а дальше крутись как хочешь. Даже DE не произвел на меня такого впечатления. Ну может Я просто был школотой, а эта игра меня поразила так из-за отсутствия большого игрового опыта на тот момент.
оставлять специальные сигнальные маяки, которые будут оповещать других игроков о том, что в этом месте требуется помощь. Также можно выбирать из маяков нескольких типов и предлагать за помощь наградуMajesty сильно изменилась за лето...
Надеюсь, маякам нельзя ставить минусы, а то ведь знаешь....
Имхо, игра уже стала неким арт-проектом, суть которого - воплощать сиюминутное вдохновение создателей. Люди нашли себе идеальную работу - делать то, что хочется, не думая о времени :D.
А бэкеры... они поддержали художников! Лет через 10 их имена запишут на диск со скриншотами из никогда_не_вышедшей_игры и отправят в настоящий космос.
..на что дополнительно соберут денег
Комментарий недоступен
С чего ты решил что должна быть полноценная альфа? Если бы они пошли путём Элитки то скорее всего уже релизнулись бы. А так как батя начал заниматься наворотами и необычными фичами, то процесс сбросил обороты. Контора ведь не сразу с 1000 человек начала пилить, а с 10 начинали и одной студией. Это краудфанд, скорость набирается постепенно. Крис предложил в 2012 создать игру-мечту и чтобы ему никто не мешал, вот люди и дали ему карт-бланш, а ты пили мечту, а мы поддержим баблом.
1) Битвы в космосе
2) Высадки на станции и планеты
3) Полноценный FPS в котором можно было бы разыграть какой-никакой контер.
4) Возможность поиграть с билдами кораблей.
Внезапно, ты описал те возможности, которые там уже реализованы. И после этого ты говоришь, что разрабы ничего не делают. Браво.
полноценная альфабез баговШта?!
Обычно, когда делаешь сразу всё, получается ничего.
1-4. Новость о том что надо занести еще денег в игру у которой даты релиза нет?)
Что означает 1-4? :(
Интересно что выйдет раньше M&B : Bannerlord или Star Citizen )
Half Life 3
Ну, маунт унд блэд то вроде затягиваний не планирует, там просто говорят что "не хотим говорить планируемую дату релиза чтоб жопа не горела. Когда сделаем, тогда выпустим, не наоборот". Поэтому в них я верю побольше
Кроме того, таким маякам можно ставить оценки, что должно уменьшить количество возможных игроков, которые будут «троллить» других, бесцельно оставляя отметки.Ага, лол. А как же бесконечные "Призрачная стена впереди"?
Критики критикуют, обычные люди не верят, "аналитики" в комментах предрекают "очередную гибель долгостроя" вот уже четвертый год подряд. А игра в это время все хорошеет и хорошеет, обрастает механниками и контентом потихоньку, оптимизируется движок и сетевой код под нужды игры.
Камон, народ - уж если "МММ" не развалился за 5 (ПЯТЬ, ДТФ, не шесть) лет и продолжает активно развиваться и расширяться, то может не в игре дело, а в комментаторах?)
пока деньги несут верующие - с чего бы ей разваливаться?
А чего он должен был развалиться?
MMM от мира игр.
Они могли бы на 1 апреля пошутить, что выпускают игру в релиз.
Даже когда они официально анонсируют релиз, то им никто не поверит, что уж про 1 апреля говорить.
за игрой особо не слежу, но из комментов на разных ресурсах можно сделать вывод, что контента в ней больше, чем, например, в элите. Если это так, то я бы даже занёс. Но, как я понял опять же из комментов, нельзя просто 1 раз занести и потихоньку ждать релиза? Нужно заносить регулярно, после каждой обновы?
К сожалению, ваш вывод не совсем правильный. Конечно, Элита - не самая лучшая на свете игра, но там есть более или менее внятный геймплей. Торговля, эксплор, охота за головами, война фракций.
В СС же отчаянно пытаются склеить их сделанные раньше модули. И игры как таковой пока там очень немного.
А занести можно один раз - у вас ничего не отберут. Дело лишь в том, что там регулярно продают все новые и новые примочки, которые игроки покупают и получают большее, так сказать, "преимущество".
Можно просто ждать релиза и ничего не тратить, что оптимально по деньгам, но нужно ацкое терпение. %)
Либо можно попробовать подгадать и купить какую-нибудь модную видеокарту или другую железяку, с которой на тот момент будет акция раздачи пикселей от игры. Потому что тратить 40-60 бачей — смысла мало, там за эти деньги дадут дурное корыто, на котором можно только графон порассматривать, воевать не прокатит.
Что, релиз?????!!!!!!1111111
аааа. нет. это так. блллл