Рубрика «Учим разработчиков реализовывать имеющийся у игры потенциал»
Что интересно: текущий канон «Звёздных войн» позволяет без каких-либо загвоздок придумать героя, формально способного на перерождения. В 4 сезоне 13 серии мультсериала «Повстанцы» сценаристы презентовали «Мир между мирами» — место, обладающее достаточной мощью, чтобы менять прошлое и перемещаться в другие участки Галактики (эпизод транслировался 26 февраля 2018 года).
В Fallen Order, что вышла в ноябре 2019, легко было прописать эпизод, в котором Кэл за секунду до гибели случайно отправляется в междумирье, пробуждая тем самым свой уникальный талант. Как и в сериале, у героя была бы возможность «откатить» подкравшуюся к нему смерть, пройдя через «окно» в пространстве и времени, связанное с последним посещённым кругом медитации. К слову, быстрое перемещение в Survivor было бы несложно объяснить схожим образом.
Имеется тут, конечно, один нюанс. Если возвращение хотя бы части противников после «перерождения» Кэла ещё можно как-то обосновать, то вот после его отдыха у круга медитации это сделать сложнее. В принципе, то, что было сказано шутки ради про «новую бригаду», вполне тянет на какое-никакое, но объяснение.
Впоследствии описанный сюжетный ход с «Миром между мирами» превращается в постоянную игровую механику. Следовательно, геймдизайн Dark Souls при данном раскладе достаточно грамотно стыкуется с нарративом.
Игра шикарная, одна из лучших по ЗВ, с классным закосом под космический вестерн. И рад что снизили соулслайковость боёвки, стало гораздо лучше. Ну и сюжет топчик.
Комментарий недоступен
Наверное, потому, что Jedi не является сносным soulslik'ом?
Присоединюсь к дефу игры (дилогии) челика сверху, если потребуется.
Джедай не пытается походить на душные, пусть и многими любимые, Соулсы. Она лишь выказывает небольшой реверанс. Эта игра рассчитана больше не на любителей Миядзаки, а на фанатов Лукаса. Приключенческая, коридорная игра с платформингом и боёвкой отдаленно напоминающей Секиро. Чтобы быть соулс-лайком ей банально нужны цифры. Цифры в резистах, цифры в мечах. Как сделать цифры в игре про световой меч, который является единственный оружием? В первой части был перк "Увеличение урона от светового меча", который ядва ли ощущался. Задача продолжения сделать так, чтобы с прокачкой увеличение урона ощущалось. Именно для этого в играх и выскакивают цифры урона. Чтобы игрок получал удовлетворение от того, что его герой\оружие стало наносить больше урона и быстрее аннигилировать противников.
Меня всегда удивляет, как люди пытаются найти "сложный" контент в Джедае просто потому, что в игре есть механика "костров" и восстановления ресурсов на месте прошлой смерти.
Наличие соулслайк механики ещё не делает игру соулслайк, но, видите ли, нужна какая то "философия" в игре.
Хз, отлично прошел игру на среднем (когда душился включал лёгкий). Отлично помахал мечом в достаточно интересном блокбастере. А что ещё надо то?
Комментарий недоступен
Ноуп