Арт-директор Frictional Games рассказал про эксперименты с анимацией лица Кэтрин в SOMA

Во время разработки команда хотела проверить различные выражения лица Кэтрин. Но в конечном итоге от них отказались, поскольку пришлось сосредоточиться на других частях игры.

Можно ознакомиться со старыми вариантами, которые не попали в игру.

Арт-директор Frictional Games рассказал про эксперименты с анимацией лица Кэтрин в SOMA
8383
14 комментариев

Комментарий недоступен

24

На самом деле отказ от лишних эмоций лица, который нам демонстрируют лишь на экране, пошёл игре лишь на пользу, как мне кажется.
Во-первых, Кэтрин в игре скорее ассоциируется с уютом и теплотой, а скримерные эмоции эту самую теплоту портили бы, мы бы к ней не привязывались банально из-за того, что и она может нас как минимум напугать, значит страшно всё вокруг.
Во-вторых, не демонстрируются настоящие эмоции через это самое лицо, что акцентирует внимание именно на разговоре, на том, чтобы мы слушали, так как именно в беседе она может что-то печально произносить или вовсе кричать.

23

Амнезию не осилил, а вот Сому прошел с удовольствием. Очень достояная игра получилась.

18

Комментарий недоступен

13

Soma - просто маленький шедевр.

13

вижу Сому ставлю лайк

13

Комментарий недоступен

1