Как уже было сказано, навыки владения оружием отвечают не только за точность, но и за количество наносимых повреждений. Характеристики (кроме силы в случае оружия ближнего боя) только увеличивают или уменьшают соответствующие навыки, которые здесь разбиты по категориям: атакующие, защитные, скрытность (куда входят сама скрытность, взлом электронных и механических замков, карманное воровство и обращение с ловушками), технологические навыки, собравшие все, что относится к крафту, пси-навыки и социальные, состоящие из убеждения, устрашения, и навыка торговли. В начале игры дается 120 очков характеристик, а максимальный уровень навыка на первом уровне равен 15. Путем несложных вычислений получаем, что на максимум в начале можно прокачать 8 навыков. Каждый последующий уровень добавляет по 5 очков к максимальному уровню навыка, а вы получаете по 40 очков, что позволяет продолжать максимальную прокачку 8 навыков. Манчкинский подход к характеристикам также оправдан и при выборе навыков, однако у всех навыков (кроме основных боевых, которые должны прокачиваться на максимально высокий уровень) есть т.н. «мягкие пороги», выше которого прокачивать уже просто не надо, потому что сложнее проверок нет в игре, или вам просто нужно было сколько-то ради перка, и дальнейшая прокачка не имеет смысла. Освободившиеся очки можно направлять на другие навыки, диверсифицируя так своего персонажа. Некоторые навыки обладают синергией друг с другом – некий процент (обычно это 10%) эффективного уровня одного навыка добавляется к другому. Например, если вы хорошо разбираетесь в механике это увеличивает ваше мастерство в взломе механических замков, но не наоборот. Эта механика довольно сильно помогает пси-навыкам, потому что каждый из четырех навыков обладает синергией с остальными тремя, и если вы делаете персонажа псионика – это здорово может увеличить ваш эффективный навык. Сразу скажу, что социальные навыки здесь куда как менее полезны, чем в том же «Фоллауте». Игра в основном про боевку, и на одном красноречии далеко не уедешь, однако если прокачиваете устрашение, то сможете покричать на противников – это снизит их боевые навыки (а еще из стелса их вытащит. Вот это сила голоса!).
https://dtf.ru/games/1437188-underrail-expedition-2019-posle-257-chasov-i-100-dostizheniy-silnye-spornye-i-slabye-momenty-crpg-ptsr
Комментарий недоступен
Отличная игра. Очень понравилась. Хоть и порог вхождения относительно велик. Играл ещё год назад ради Экспедиции. Понравилось и дополнение. На водном мотоцикле рассекать и открывать новые места было прикольно.
Ля мне лень отчеты писать на работе за деньги, а тут чуваки статью размером с мой диплом за бесплатно хуячат, я в ахуе
Спасибо
Выглядит как что-то прекрасное. Ознакомлюсь пожалуй
Hey hey people, sseth here
Очень годная игра. Сел, на часик, глянуть что за достойны наследник фолача, в итоге с 19 вечера просидел до 5 утра. Прошел с удовольствием + длс.