Удивление геймдизайнеров вызвал, например, тот факт, что первым бизнесом, открытым пользователями внутри игры, стал именно бордель.Всё как в жизне, чего удивляться? Живой мир
Честно говоря, время от времени присматриваюсь к игре. У меня пока сложилось впечатление, что это более симпатичная uo. Но непонятно, насколько сейчас зайдёт более симпатичная uo. Та же darkfall провалилась в итоге, вроде как, хоть и идейный наследник..
Ultima Online оказалась невероятно успешной — вместо ожидаемых тридцати тысяч копий EA удалось продать больше миллиона.
После запуска разработчики оказались лицом к лицу с новой проблемой — игроки вели себя совершенно не так, как задумывали геймдизайнеры. Пользователи продавали редкие предметы на Ebay, сбивались в банды и беспричинно убивали других игроков. Популяции диких животных, которые, по задумке создателей игры, должны были жить и размножаться естественным путём, игроки методично и очень быстро уничтожали под корень. Удивление геймдизайнеров вызвал, например, тот факт, что первым бизнесом, открытым пользователями внутри игры, стал именно бордель.
игроки вели себя совершенно не так, как задумывали геймдизайнеры. Пользователи продавали редкие предметы на Ebay, сбивались в банды и беспричинно убивали других игроков. Популяции диких животных игроки методично и очень быстро уничтожали под корень.первым бизнесом, открытым пользователями внутри игры, стал именно бордель.Персонажи игроков в обнажённом виде маршировали по улицам городов, напивались и блевали на тротуар — в знак протестапо улицам массово «бегали голые Санта-Клаусы и говорили „хо-хо-хо“»
Интересно, что стало с теми маркетологами-предсказателями. Они до сих пор тв ЕА работают?
https://www.youtube.com/watch?v=18MqtJ7UD0M
Конечно, только пошли на повышение в еффективных топ-манагеров
Комментарий недоступен
Удивление геймдизайнеров вызвал, например, тот факт, что первым бизнесом, открытым пользователями внутри игры, стал именно бордель.Всё как в жизне, чего удивляться? Живой мир
После запуска разработчики оказались лицом к лицу с новой проблемой — люди в целом мудаки.
Я вот всегда хотел ознакомиться с серией. И ясно что сейчас под давлением еа скорее всего получится говно, но я бы хотел возрождения серии.
Из серии 'когда про игру интересней читать'.
А про экологию в Ультиме подробней рассказывают в этом видео:
"в какой-то момент по улицам массово «бегали голые Санта-Клаусы и говорили „хо-хо-хо“»."
По описанию это идеальная игра)) Посмеялся от души x-D
Там были куда более крутые истории.
Вон ниже классная история про кроликов)
Типичная ЕА
Вспомнил историю про бабушку-ГМа
Комментарий недоступен
ЕА только и делает, что убивает игры. Идоры!
И посмотрите на то, что Гэрриот делает сейчас - Shrouds of the Avatar это какое то дно, как по мне.
Честно говоря, время от времени присматриваюсь к игре. У меня пока сложилось впечатление, что это более симпатичная uo. Но непонятно, насколько сейчас зайдёт более симпатичная uo. Та же darkfall провалилась в итоге, вроде как, хоть и идейный наследник..
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ultima Online оказалась невероятно успешной — вместо ожидаемых тридцати тысяч копий EA удалось продать больше миллиона.
После запуска разработчики оказались лицом к лицу с новой проблемой — игроки вели себя совершенно не так, как задумывали геймдизайнеры. Пользователи продавали редкие предметы на Ebay, сбивались в банды и беспричинно убивали других игроков. Популяции диких животных, которые, по задумке создателей игры, должны были жить и размножаться естественным путём, игроки методично и очень быстро уничтожали под корень. Удивление геймдизайнеров вызвал, например, тот факт, что первым бизнесом, открытым пользователями внутри игры, стал именно бордель.
Это прекрасно =)
Лучше бы убили, я бы тогда лет 5 от детства не потерял.
игроки вели себя совершенно не так, как задумывали геймдизайнеры. Пользователи продавали редкие предметы на Ebay, сбивались в банды и беспричинно убивали других игроков. Популяции диких животных игроки методично и очень быстро уничтожали под корень.первым бизнесом, открытым пользователями внутри игры, стал именно бордель.Персонажи игроков в обнажённом виде маршировали по улицам городов, напивались и блевали на тротуар — в знак протестапо улицам массово «бегали голые Санта-Клаусы и говорили „хо-хо-хо“»