Первый раз спидранил и мне понравилось
После прохождения унылого Unbound решил еще раз пройти Payback и потом еще и еще, хотелось потраить все тачки и банально нравилось в нее играть, так как для меня эта часть наравне с MW и первой подземкой. Решил таки глянуть спидран, ведь там по любому есть какие-нибудь крутые скипи, глитчи и тд. Как оказалось ничего подобного там нет и весь спидран является смесью удачи и Need For Speed. 6 часов и 25 минут - это WR и игру не особо то кто ранил, уж в последнее время так вообще.
Вооружившись результатом Jv, блокнотом и клавиатурой начал тщательный анализ всего этого 6-ти часового веселья. В три захода таки закончил документ с заметками и пояснениями куда, как и где повернуть во время или после гонки, куда телепнуться и когда прокачиваться, 200 с лишним строк вышло и это не считая пропуски.
Первой проблемой было запомнить все это, так как не буду же игру сворачивать каждый раз, если вдруг что забуду. Решение лежало у меня на кровати, в прямом смысле слова - старый добрый планшет. Закинул на него этот файл, отключил блокировку экрана и сетап готов.
Вторая проблема была уже биологической. В игре есть всего одна нескипаемая катсцена на втором часу игры и после нее Need For Pee становится реальной проблемой, если не подогнать этот процесс к катсцене. Благо хоть геймпад этот беспроводной и начать ее можно прям на входе в кабинет.
OBS и Livesplit настроить было несложно, со вторым даже запарился добавив каждую гонку туда, а также иконки из игры вырезал к каждому ивенту
Тонкости игры
Ну вот наступила ночь и пришла пора делать первый ран, но сначала немного о крайностях игры расскажу, чтобы потом не отвлекаться да и вам понятней было.
Сложность - Низкая - боты становятся слабее некуда и на прокачку тачки уходит не так много времени.
Прокачка - вот тут конечно самый главный минус игры. После каждой гонки нам на выбор дается одна из 3-х карт прокачки.
Всего деталей 6 - ГБЦ, Турбонаддув, Блок Цилиндров, Выхлоп, КПП и ЭБУ. Также в мастерской раз в полчаса обновляются карты для покупки. Различаются эти карты производителем и доп.бонусом и если собрать 3 или 6 карт одной компании, то получаете бонус уже этой компании. Всего их 5 - Chidori, Nextech, Americana, Outlaw и Carbon. В самом ране на это вряд ли обратите внимание, так как самым главным является бонус на нитро и если в мастерской или после гонки он выпал, то это везение.
Если выпадает ненужная карта, то ее можно обменять и получить синий жетон для Розыгрыша и Валдис Пельш тут заменяется Якубовичем, так как суть такая же.
Можно выбрать либо деталь, либо бренд, либо бонус. Затем вращаем барабан и надеемся, что выпадет не дубликат. Важность бонуса на Нитро заключается в том, что по бездорожью ваша скорость ограничена ~230 км/ч и прокаченное до максимума нитро позволяет пробивать этот кап, а для драга, гонок и погонь суть лишь в чистой скорости и разгоне.
Типов гонки всего 5 - Гонка, Дрифт, Драг, Бездорожье и Погони. Про погони скажу отдельно, так как в игре копы просто долбанутые - они всегда быстрее и мощнее вас, а во второй половине игры им дают возможность глушить вашу машину и сложность никак не влияет на их поведение, одно время казалось, что на харде даже попроще, да и до сих пор до конца не уверен. И совместите с идиотской физикой аварий и системой восстановления, которую нужно отключать. По итогу сложнее погонь в игре нет ничего, никогда не знаешь, что может произойти.
Раны
Наступает ночь, город засыпает и какой-то идиот с блокнотом на 200 строк собирается 7 часов нуждаться в скорости. Много раз свернул не туда, два раза арестовали и совсем не повезло с прокачкой и по итогу жалкие 6.58, но хотя бы запомнил маршрут.
Вторая попытка была уже получше, но опять таки арестовали и несколько раз прям глупо ошибся. Прогресс есть и это уже хорошо, 4 минуты улетели.
Улучшил езду, повезло с прокачкой и опять арестовали и еще -4 минуты и после этого взял перерыв на 3 дня, так как подряд 2 ночи сидел и уже плыть начал. Взяв пад в руки и усевшись в кресло смог таки сделать безошибочный ран и как же было обидно, что из-за нервов не так вошел в последний поворот и упустил выход из 6.40.
Для улучшений там еще минут 5 точно есть, но на втором месте Куру с 6.33 и сильно сомневаюсь, что смогу вымучить еще 7 минут и по итогу эту категорию больше и не пытался ранить.
"А тут что была еще одна категория?"
Только спустя пару дней заметил, что была еще одна категория - All Main Missions - и ее даже не так давно кто-то ранил. Тут уже блокнот не нужен был, так как времени занимает мало и задания не имеют какого-то сложного маршрута, а лишь большое количество удачи и прямые руки.
Лайвсплит урезался до 4 пунктов, а разница в тачках стала ощутимой. В полном прохождении до 340 левела максимум доходил и то это лишнее было, а тут все на 399 левел и скорости конечно другие, привыкать пришлось немало. К тому же выбивать карты для прокачки было тем еще занудством, ведь каждая должна быть на нитро и желательно собрать определенный комплект для Бездорожья, Погони и Гонок - только эти классы используются в этих миссиях.
1-ая миссия - Highway Heist
Нам нужно на мустанге доехать до заправки, дождаться грузовик, вынести его охрану и затем угнать другую тачку(миссия из трейлера и обложки игры). 90% ранов здесь и рестартилось в общем-то, охрана ведет себя как копы и по итогу их вынос порой выводил из себя - возьмут и перевернут тебя, выкинут с трассы или по какой-то причине перестанут дохнуть.
2-ая миссия - Gooooold
Нужны украсть две тачки, загрузить их в грузовик и уйти от копов. В этой миссии нельзя ошибаться, иначе потерять можно секунд 10-15, особенно в конце когда нужно ехать за грузовик, важно сохранять его скорость и объезжать полицейских как можно аккуратнее и не дать им использовать глушилку. Рестартов тут наверное было меньше всего, но и идеальных прохождений довольно мало, даже в рекорде личном помойно прошел.
3-ая миссия - Skyhammer
Просто уезжать от копов на время, ничего сложного, просто gas gas gas. Ехать нужно на тачке для гонок, бездорожья и погонь. В целом, маршрут здесь простой, копы редко руинят, главное знать расположение спавна копов.
4-ая миссия - Outlaws Rush
3 гонки подряд - обычная - бездорожье - обычная. В первой никакой сложности нет, часть по шоссе часть по горам. Главное не жадничать и не срезать лишнего, иначе боком выйдет.
В гонке по бездорожью спустя пару минут появляются копы и весь ран порой висит на этом моменте. Доджить их нужно всеми способами, иначе сразу рестарт. Оставшиеся 2/3 уже без них и никаких трудностей не возникает.
Последняя гонка - это 1 на 1 с боссом без трафика и по шоссе. Проходится легко и быстро, почти все время на максималке, но выпилиться все равно можно ближе к концу, есть там один хитрый поворот и его прохождение сильно зависит от расположения трафика и размер тачки.
В общем, траев было много и никак не надоедало, спустя 5 дней смог таки сделать 35.03 и после этого остановился, этот ран как раз и лежит на проверке
На следующий день уже на расслабоне сделал еще парочку заходов и вышел из 35, но на 21 минуте рана обс потерял соединение и 11 секунд из рана тупо испарились. Спрошу конечно модера, но скорее всего он это не примет, да и вряд ли буду дальше пытаться, так как первое место кажется недосягаемым, а какой-то конкуренции тут все-таки нет.
Итог
Спидранить оказалось нереально весело если честно, теперь подумываю в еще что-то подобное залипнуть, но если брать какие-нибудь другие гонки или классические нфс, то там конкуренция кошмарная и скилл мой не позволит высоко запрыгнуть. А про Payback скажу, что даже спустя столько часов ранов, все равно хочется в него еще поиграть, но в более спокойном обстановке и без таймера)
Комментарий недоступен
Спасибо, поскорее бы уже одобрил и на второе место усесться)
На выходе вроде не было синих жетонов этих что ли и карточки только после гонки получить можно было или за донат кажется, щас реально проще, но рандом с этими деталями на нитро иногда беспощаден
Ну лев просто, отличный резултат!)
Надо конечно и за первое попытаться, но без понятия, где 30 секунд еще взять