Всего есть 6 классов, условно: мечник, топорщик, молотобоец, копейщик, разбойник и лучник. Но помимо выбора архетипа есть возможность собрать подклассы из вариации доступных скилов, после определенного этапа прокачки дается выбор из 3-4 навыков (как пассивных, так и активны) которые определяют роль в бою так и тип используемого доспеха (легкие, средние и тяжелые). По итогу даже из простого класса мечник можно вполне собрать три различных бойца: Танка, убийцу или АоЕ-шника. Помимо прокачки на скилы влияет и оружие даже в пределах одного типа. Например, копье наносит умеренный урон и отталкивает, а пилум наносит колоссальный урон, но без отталкивания. А еще есть легендарное (фиолетовое) оружие которые выбивается из "Боссов", которое существенно меняет механику класса и имеет возможность его улучшения в специальных лагерях.
Ведьмак 3 от мира тактических стратегий
шахматы
Хорошая игра, в релиз еще не играл, но в раннем потратил 100 часов где то, проходил по новой когда добавляли новый контент, но честно говоря через 10 часов она начинает утомлять потому, что быстрого перемещения нет, бои довольно однообразные, с автолевелингом вообще каждый бой превращается в пот, что абсолютно сводит прокачку на нет, так что не рекомендую ставить автолевелинг. Да и в принципе боев очень много и метод расстановки войск как по мне неудачный, и мест боев маловато и есть крайне растянутые карты, где тебе просто надо бежать до врага (бред) , да и просто гринд некоторых ресурсов порой утомляет.
Комментарий недоступен
Автолевелинг можно выключить
Здравствуйте! Автолевелинг именно нудный или сложный? Просто играл только первую локацию без него ещё в бете на средней сложности, проблем не почувствовал. Поэтому решил дождаться релиза. Сейчас играю на региональном развитии (без автолевелинга), в среднем 5 уровень персов, сложность высокая, только на 2 регионе (с виноградниками), но уже очень скучно в плане боёв, враги на 1-2 уровня выше не вызывают никакого челенджа, а своего или ниже вообще утомляют. Уже приходится выдумывать проблемы самому играя 4 персами для сложности, тем самым обрезая часть контента.