Для ПК-версии The Last of Us выпустили второй крупный патч — он должен исправить баги со звуком, интерфейсом и графикой

Размер обновления — 9 ГБ.

  • Naughty Dog и Iron Galaxy выпустили второй крупный патч для The Last of Us на ПК 14 апреля — спустя неделю после первого большого апдейта.
  • Разработчики сообщили, что главная цель свежего обновления — исправления багов, касающихся звука, интерфейса и графики.
  • Авторы сообщили, что патч должен решить проблему с вылетами, которые возникают при различных условиях.
  • Апдейт, среди прочего, призван устранить Т-позы у врагов, принимавших их, если игрок нажимал кнопку ускорения во время удушения противника, а также некорректные анимации при высоком fps.
  • Некоторые правки были внесены в фоторежим и локализацию на немецкий и традиционный китайский языки.
  • Полный список изменений — на сайте Naughty Dog.
7979
351 комментарий

Позовите, когда они завезут оптимизацию для "морально разложившихся" видеокарт типа RTX3070/Ti/3080, и этот АААААА овер-некст-ген перестанет лагать на моём корыте с 32 гб оперативки.

230

Пк собери нормальный, а не этот аналог зиона с алика!!!

78

3070 в wfhd на ультра кроме текстур, что я делаю не так? Откуда вы всю эту шизу с "ужасной оптимизацией" берёте? Баги - да, вылеты - да, текстуры не влезающие в 8гб - да, долгая компиляция шейдеров, на старте у меня даже контроллер от Xbox не завёлся по человечески. Но после компиляции шейдеров FPS не падает ниже 45, и то на мгновение, а чаще держится в районе 60-75 в моём случае.

10

"морально разложившихся" видеокарт типа RTX3070/Ti/3080да кто на таком отстое играет в 23 году? 4070ти для средних настроек выпустили же. Идеальные 30 фпс гарантированы!

7

Просто купи видеокарту с 16 Гб памяти)

1

к ста на 3080Ті нормально работала, прошел на 100 фпсиках. Всем рекомендую

1

специально для вас старались

[Nvidia 3070 GPU] Increased level of detail of characters' hair to appear less choppy