Задушился в ней, как Виталик - это ж какая-то жвачка с полнейшим отсутствием ощущения прогресса, а не игра. В виде полностью линейной экшен-адвенчуры (без бэктрекинга) была бы чудесная игра - а тут как будто в сраный инди-рогалик играешь, где две чайных ложки контента тебе много часов размазывают по лицу, заставляя жевать одно и то же снова и снова....
Задушился в ней, как Виталик - это ж какая-то жвачка с полнейшим отсутствием ощущения прогресса, а не игра. В виде полностью линейной экшен-адвенчуры (без бэктрекинга) была бы чудесная игра - а тут как будто в сраный инди-рогалик играешь, где две чайных ложки контента тебе много часов размазывают по лицу, заставляя жевать одно и то же снова и снова....
ну хуй знает, прогресс тут - имхо - выше всяких похвал
буквально каждый новый агрейд - чисто праздник
на счет контента тож поспорил бы, нормально и биомов и ситуаций напихивают
вот с чем проблема - так с моей тупизной и метроид-моментами
суть метроидов в исследовании, но уже отвык я от такого. Игра все же крутая, наказала за легкомыслие.