Я казуал, не так в Metroid Prime начал
Гоните его, насмехайтесь над ним! А я просто оставлю заметку вам и себе будущему, потому что пока сохранение стёр и решил пройти игру позже.
Из серии я проходил оригинальный Metroid II, играя на оригинальном же GameBoy, затем Metroid Fusion и Zero, опять на оригинальном GBA SP, и Metroid Dread на Switch. Super Metroid играл, но до конца не проходил: то подписка закончилась, то сохранения слетали, то картридж возвращал.
Обычно не пишу по первым впечатлениям, но сделал исключение. Metroid Prime Remastered прекрасен, но в него надо играть медленнее, чем я начал, и внимательно осматривать локации, сканировать объекты. Я уже позабыл это чувство исследования, решил взять нахрапом, напрасно.
Я разозлился и прямо хотел по ютубу пройти, а потом подумал, что нет, я же не казуал, и разве за то деньги платил? Разве так я играл в первые части? Разве я подсматривал? Ладно, поглядывал я только в Дред, это плохой Метроид по сравнению с обычными из-за рваной кривой развития, из-за слишком скачущей динамики. Но последний босс и последняя часть игры конечно многое вытянули.
И дело здесь отнюдь не в игре, а во мне: не так играл. Пропустив некоторые улучшения оружия, я понял, что мне лень идти в самое начало за пушками. Затупил на моменте, когда получаешь умение в виде шара разгоняться, надо вернуться назад и раскачаться между скалами, как на рампе в скейт-парке, чтобы запрыгнуть наверх. И то, что у бывалых игроков занимает час, у меня вот было на три с половиной, с уймой пропусков. Поэтому надо играть на мониторе: лучше видно окружение. При сильных затупах Metroid Prime Remastered ещё обозначит, куда идти, но не сразу. То есть надо ещё запоминать и ландшафт, поэтому надо поиграть и делать пометки, или запоминать. Потом попробую ещё раз с тетрадью играть, что ли.
Меток на карте не хватало, мне бы пригодились маркеры, выставляемые вручную, потому что я забываю, куда стоит возвращаться, не помешали бы и телепорты между различными зонами, чтобы избежать беготни, той, что называют страшным словом бэктрекинг.
Музыка, и всякие мелочи, типа управления, окружения, вибрации при шагах и прыжках, всё это выше всяких похвал.
Ещё некоторые мелочи. Обычно я играю всегда в портативном режиме, так как у меня довольно старый TN монитор ViewSonic 23.6" VX2451MHP-LED. По этой причине Nintendo Switch Pro Controller у меня обычно был убран. Здесь же, я попробовал различные варианты управления:
- С контроллера перед сычом / просто на сыче, поскрипывая джойконами;
- С джойконов перед монитором — удобнее целиться, и в целом ощущения меняются;
- С контроллера перед монитором;
Когда играл с контроллера, то есть автонаводка, а в отсоединённых джойконах управление гироскопом, что мне показалось сложнее, но лучше работает на погружение.
А я начал Fire Emblem Engage на Hard-Classic. Уже обнаружил один минус: в игре нельзя гладить котов.
P. S. Спасибо за чтение! Подписывайся на мой личный ДТФ блог.
проходил оригинальный Metroid, играя на оригинальном же GameBoyЧто литерали невозможно
чего это, отлично проходится, только последнего босса не догадался, как бить, почти побеждал ракетами, а потом как понял.
Задушился в ней, как Виталик - это ж какая-то жвачка с полнейшим отсутствием ощущения прогресса, а не игра. В виде полностью линейной экшен-адвенчуры (без бэктрекинга) была бы чудесная игра - а тут как будто в сраный инди-рогалик играешь, где две чайных ложки контента тебе много часов размазывают по лицу, заставляя жевать одно и то же снова и снова....
ну хуй знает, прогресс тут - имхо - выше всяких похвал
буквально каждый новый агрейд - чисто праздник
на счет контента тож поспорил бы, нормально и биомов и ситуаций напихивают
вот с чем проблема - так с моей тупизной и метроид-моментами
суть метроидов в исследовании, но уже отвык я от такого. Игра все же крутая, наказала за легкомыслие.
в игре нельзя гладить котов.
Обида гребанная.