Всё очень просто, игра ведь про вероятности и разделена на ходы, а значит в случае смерти нужно перезагрузиться на ход раньше и попробовать снова, ожидая, что в этот раз случайность явит себя в вашу пользу. Вначале ты поступаешь так когда игра, на твой взгляд, ведёт себя нечестно и убивает твоих подопечных там, где не должна, а после ты начинаешь пользоваться загрузками в любой возможной ситуации - принял ли ты неудачное решение, или просто решил попробовать что-то иное, ты прыгаешь в Варп на мгновение назад и переигрываешь не понравившийся тебе момент ещё раз, с более благоприятным для тебя исходом. Таким образом, гипотетически, один терминатор может положить в ближнем бою десяток врагов и более - лишь бы при очередной перезагрузке сохранения все божества удачи тебя благословили. Осознав господствующую роль процентов на успех в игре про тактику, начав эксплуатировать "стратегию победителя" в любой минимально подходящей ситуации, я очень быстро пришёл к пониманию, что мне более неинтересна эта игра и я более не хочу в ней оставаться.
Есть в этом нота парадоксальности, ведь и оригинальная настольная игра точно так же целиком состоит из вероятностей, но то играют друг с другом живые люди, испытывающие особые эмоции даже от броска кубов и того, что они собой явят, от живого общения в процессе, в конце концов. Я и вовсе убеждён, что все эти варгеймы прежде всего про коллекционирование и общение, а сам игровой процесс там на третьих ролях. Здесь же компьютерная игра с компьютерным же оппонентом, и то, что уместно смотрелось на столе, здесь выглядит удручающе. И сложно винить разработчиков - те честно старались перенести игру в первозданном виде, но и то были вынуждены пойти на уступки, убрав некоторое элементы настолки, заменив их другими. На мой взгляд, в этом направлении и нужно было развивать игру, заменив тупой шанс на попадание каким-нибудь модификатором с более предсказуемым результатом, как та же смена магазина и перегрев болтера, которые своего рода являются константой, но и рассчитать точное время до этого момента ты тоже не можешь. В игре ведь есть различные виды болтеров, сопутствующая амуниция, пассивные навыки - добавить один, который гарантирует стопроцентное попадание в ближнем бою по первому врагу и с этим уже можно было бы работать. В игре есть какое-то подобие "спасброска" из настолки, когда после попадания по тебе бросается кубик, чтобы узнать, а умрёшь ли ты, но эта штука очень странно работает, а вернее не работает вовсе на рядовых генокрадах.
Не осилил Space Hulk и Mechanicus в свое время(не говоря уже о всяких warhammer gladius). Жду вот Rouge Trader, она выглядит довольно интересно
На мой взгляд вообще сомнительное решение делать игры про 40к пошаговыми. Угараете что ли. Сороковник это мясо, а не шахматы
Думал подбор очка будет а тут один спесхалк и все. 😡
Зато какой спесхалк