В общем, мы можем незаметно подкрадываться к врагам и убивать их моментально. Вроде бы ничего сложного, но всё дело в мелочах. У противников есть некий аналог чутья, если слишком близко приблизится, то враг начнёт чувствовать присутствие игрока. В этот момент у него заполняется шкала обнаружения, всё вроде бы довольно стандартно. Со слабыми противниками проблем нет, мы успеваем подкрасться и убить их. Но вот в чём беда, с зомби посильнее такое провернуть проблематично. Они начинают активно озираться ещё до заполнения шкалы. И они тебя заметят, это точно. Но не в этом главная проблема. Проблема в их расположении на локациях. Они могут быть распиханы так, что ты ни при каких условиях до них не доберёшься бесшумно. Конечно, в игре есть возможность отвлечь противника, да вот загвоздка в том, что использовать это мы можем только в заранее подготовленных разработчиками местах. А мест этих не так уж и много.
Мне зашло. Приятная графика и интересный сюжет увлекли. Галлюны тоже прикольно выполнены, каждый раз ждал их)) Ну, а остальные аспекты не дотянули, конечно. 6 баллов- идеальная оценка
Да, вполне себе достойная игра. я был бы не прочь поиграть в подобное ещё разок
Первый раз о ней слышу. Надо заценить. Спс
Да не за что. Но игра специфичная, вполне может не зайти
Меня в свое время хорошенько так затянула эта концепция не то "Lost", не то "Идентификации" от зомби-жанра. Главное - это не выходить из игры, когда финальные титры плавно перейдут в нг+. Там шиза продолжится. Полная история состоит из двух прохождений.
Так вроде оценки средние у игры, так что пропустил ее и дополнения к 1 части. Помню боксы с этой игрой в сетевых магазинах. Кстати в селлшейдинг стиле выходила похожая игра - yaiba ninja gaiden z от кейдзи инафуне (так-же вроде и на пк выходила)
Дополнение riptide вроде называлось. Насколько помню оно было скучным, так и не прошёл его. А с серией ninja gaiden я не знаком. Надо будет исправить это.