Авторы Halo и Battlefield представили онлайн-шутер c 40-минутными битвами, контролируемыми ИИ-режиссёром

Разработчики обещают проработанный динамический мир, в котором командам игроков предстоит соревноваться между собой.

Авторы Halo и Battlefield представили онлайн-шутер c 40-минутными битвами, контролируемыми ИИ-режиссёром
4242

Буду теперь называть себя гейм-аналитиком.
Хотя, очевидно, идея буквально витала в воздухе, и ее реализация была вопросом времени.

13
Ответить
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

12
Ответить

Слова из тебя как говна поток извергаются

2
Ответить

Именно так обещают сделать осады в WoW:BattleFotAzeroth. Сценарий на примерно час, но против ИИ.
Как-то велика задумка у разработчиков, что бы это делать в виде отдельного продукта. Уж лучше бы просто такой режим в известных WoW, Fortnite и других играх с готовым движком и сеттингом, нуждающихся лишь в интересном массовом сезонном развлечении.

3
Ответить

Если матчи будут длиться 40+ минут, то войс будет солёным - к гадалке не ходи.

2
Ответить

Даже представить себе не могу войс на 40 тел - это ад любого ММО-рейда.

1
Ответить

Всё на уровне артов, рано что-то говорить.

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Остаётся только вопрос, зачем в это играть когда уже есть Дестини.

Ответить

Я так понял, это Left 4 Dead с PvP. (Хотя даже это уже было в лефте)

1
Ответить

Меня скоро стошнит от количества этих "онлайн шутеров", ой пардон.. Уже стошнило

4
Ответить

Надеюсь игру делают не такие профессионалы, как оператор ролика

Ответить

Сразу подумал про Darwin Project, только вот там режиссером выступает настоящий игрок, и это всё выглядит очень весело.

Ответить

Режиссер или сразу на 2 команды? Вы это... Того?
Режиссер нужен что бы балансировать скороть прохождения уровня со стороны одной команды . Затруднять путь, генерировать препятствия в зависимости от прохождения. А том же l4d , в режиме "схватки" режиссер работает только 1 раз, потом сравнении врагов дублируется в тех же точках при прохождении 2й команды.

Попытка заставить сражаться с нейтральными монстрами 2- команды будет выливается исключительно или концентрации на монстрах или на врагах.
Так что ии может подыгрывать одной команде , но в следующем раунде роли должны симметрично менятся.

Ответить