Именно так обещают сделать осады в WoW:BattleFotAzeroth. Сценарий на примерно час, но против ИИ. Как-то велика задумка у разработчиков, что бы это делать в виде отдельного продукта. Уж лучше бы просто такой режим в известных WoW, Fortnite и других играх с готовым движком и сеттингом, нуждающихся лишь в интересном массовом сезонном развлечении.
Режиссер или сразу на 2 команды? Вы это... Того? Режиссер нужен что бы балансировать скороть прохождения уровня со стороны одной команды . Затруднять путь, генерировать препятствия в зависимости от прохождения. А том же l4d , в режиме "схватки" режиссер работает только 1 раз, потом сравнении врагов дублируется в тех же точках при прохождении 2й команды.
Попытка заставить сражаться с нейтральными монстрами 2- команды будет выливается исключительно или концентрации на монстрах или на врагах. Так что ии может подыгрывать одной команде , но в следующем раунде роли должны симметрично менятся.
Буду теперь называть себя гейм-аналитиком.
Хотя, очевидно, идея буквально витала в воздухе, и ее реализация была вопросом времени.
Комментарий недоступен
Слова из тебя как говна поток извергаются
Именно так обещают сделать осады в WoW:BattleFotAzeroth. Сценарий на примерно час, но против ИИ.
Как-то велика задумка у разработчиков, что бы это делать в виде отдельного продукта. Уж лучше бы просто такой режим в известных WoW, Fortnite и других играх с готовым движком и сеттингом, нуждающихся лишь в интересном массовом сезонном развлечении.
Если матчи будут длиться 40+ минут, то войс будет солёным - к гадалке не ходи.
Даже представить себе не могу войс на 40 тел - это ад любого ММО-рейда.
Всё на уровне артов, рано что-то говорить.
Комментарий недоступен
Остаётся только вопрос, зачем в это играть когда уже есть Дестини.
Я так понял, это Left 4 Dead с PvP. (Хотя даже это уже было в лефте)
Меня скоро стошнит от количества этих "онлайн шутеров", ой пардон.. Уже стошнило
Надеюсь игру делают не такие профессионалы, как оператор ролика
Сразу подумал про Darwin Project, только вот там режиссером выступает настоящий игрок, и это всё выглядит очень весело.
Режиссер или сразу на 2 команды? Вы это... Того?
Режиссер нужен что бы балансировать скороть прохождения уровня со стороны одной команды . Затруднять путь, генерировать препятствия в зависимости от прохождения. А том же l4d , в режиме "схватки" режиссер работает только 1 раз, потом сравнении врагов дублируется в тех же точках при прохождении 2й команды.
Попытка заставить сражаться с нейтральными монстрами 2- команды будет выливается исключительно или концентрации на монстрах или на врагах.
Так что ии может подыгрывать одной команде , но в следующем раунде роли должны симметрично менятся.