У картриджей GBA есть три способа сохранения. Выглядит процесс следующим образом, игра запускается и для инициализации запрашивает запись/чтение одного из трёх вариантов, эмулятор это видит подсовывает нужный вариант, игра говорит "ок, принято" и начинает работу. Но только не Classic, у каждой игры установлен EEPROM, вот только при запуске просит SRAM, и если она его получает, то понимает что чёт подозрительно и снова выводит на экран GAME PAK ERROR.
После всего этого может возникнуть вопрос. Зачем? Ответа нет.
Ответ на самом деле есть, он уже десятилетия известен:
Это давно известная штука. Когда программист пишет низкоорувневый код учитывающий всю архетектуру чипа, и где что там можно "подрезать", "сэкономить и т.д. это фишка знания устройствв чипа, памяти и т д.
А те кто пишет эмулятор подходят к задаячи влоб и просто конвертируют ассемблерный код с одного устройства на другое, буз учета "лафхаков" и древних знаний предков.
Этта проблемма эмуляции есть почти у всего по что делалось до конца 80х
Официальной Эмуляцией насколько я помню занимается европейское отделение Нинтендо. У них либо все плохо либо прикол на приколе
имхо если так и делать то только в мега экзах нинки (кому нужны тачки на 2 на эмуле) но это бы это просто отложило бы нормальную игру на релизе и умные люди бы быстро сделали спец хаки для игр