Самое важное, что я хотел показать этим разбором, так это то, что каждый может воспринимать игры по-разному. Кто-то может считать какую-то игру пустышкой или проходняком, а другой будет восхищаться её атмосферой и погружением в мир игры. Будет восхвалять сюжет, говоря о его значимости в современном мире. Или как я, разглядывать, казалось бы, очевидные детали для того, чтобы увидеть в них идею или интересную тему, которую разработчики хотели бы раскрыть. А потом написать статью об этом на DTF. Все это и есть игры. Ведь в играх содержится много видов других искусств, таких как: музыка, арт-дизайн, структура как фильмов, актерская игра и т.п. Возможности игры почти безграничны. Благодаря этому, у людей возникают чувства к игре, а затем, возможно, и любовь к уже самому проекту. Это ли нельзя ли назвать любовью? Ценить, радоваться, восхищаться, обсуждать, искать скрытое и находить очевидное, и конечно же, любить.
Астрологи объявили неделю Dead Space. Количество Лонгов увеличилось вдвое.
-
P.s. Лайк, люблю мертвый космос.
Всё, отмечаем четверг в календаре днём Dead Space
Посмотри фильм сквозь горизонт
Чувак вычитай текст. Это невозможно читать. Будто кривой перевод читаю или писанину чат джипити. Хотя не, чат обычно ошибок не допускает
Тексту не хватает полировки, но всё равно душевно получилось, лайк с меня!
Недавно во время очередных поисков концепт-артов по Dead Space 2 напоролся на криповый коллаж "Dementia FX sequence" концепт-художника Joel Boucquemont, выглядит просто жутко:
У меня дежавю, мне казалось я это читал месяц назад
чё, бросил свою бывшую, нашел новую, вот и вся любовь)