С самого детства он с братом Сэмом вдохновлялся историями о своём далёком предке — исследователе Фрэнсисе Дрейке. Но ведь Фрэнсис Дрейк им никакой не предок.
Его жизнь постоянно меняется, и он старается совместить черты себя прошлого и себя нового.
Согласен, сложно с этим справиться, и вообще разобраться со своим внутренним миром, когда приходится умертвлять людей со скоростью 15 штук в минуту.
А современный философ Дерек Парфит (Derek Parfit) считает, что люди никогда не создают свою идентичность с нуля
Я надеюсь, что журналистка, написавшая статью, не только интересуется вопросами идентичности у философов, а не психологов, но и болезни лечит не с помощью докторов, а обращаясь к индейским шаманам.
Чем моложе наука, и чем менее четкая у нее методология, тем она ближе к философии, поскольку философия, в сущности, и занимается формированием наук.
Психология - наука новорожденная. А учитывая то, что в области социологии, отношений индивида с обществом и т.д. научного консенсуса (в том числе в том, что касается методологии) не будет, вероятно, никогда, обращаться к философам за ответами на вопросы об идентичности вполне разумно.
Часть про Дрейка довольно бредовая, Нэйту постоянно нужен был «ещё один раз» и никакую новую идентичность мужа он не принял, Елена лишь помогла укоротить его страсть и перевести её в легальное поле. Тут скорее она поняла, что не сможет его до конца изменить и насколько он не счастлив из-за нового образа жизни.
Одному мне не нравится когда играешь сначала за бодрого авантюрного искателя приключений а потом сценаристы насильно женят его, подсовывают "кризис среднего возраста" и у тебя уже такое чувство что вместе с ним обманули и тебя?
Я бы скорее отметил про Дрейка, что прошлого не изменишь. Он был вором почти всю жизнь, часто врал, шел на аферы и конечно много, премного путешествовал (ну и грубо говоря убивал, не тысячи, но все же). И естественно, что в таком возрасте, всего лишь зрелом, а не престарелом, ему еще нужен адреналин, драйв, нельзя просто ставь вором в отставке. Да и Елена тоже ведь хороша, журналистка и экстримальщица еще та в душе. Весь этот случай скорее показывает то, когда люди в кризисном среднем возрасте решают, что быть не как все, не стандартными это нормально. А последнее приключение ставит скорее не крест, а жирную точку в конце главы, давая понять что ограничивать себя уже нет смысла.
Я одного не понимаю, если он "Натан", то почему не "Драке"?
Нафанаил!
По той же, почему Drizzt у нас Дзирт.
«Натана» нужно запретить законодательно, хорошо хоть он при этом «Нэйт», а не «Нат».
Неизведанный вопрос.
При чем даже в локализации его называют нормально, но игрожур упорно обзывает его Натаном
С самого детства он с братом Сэмом вдохновлялся историями о своём далёком предке — исследователе Фрэнсисе Дрейке.
Но ведь Фрэнсис Дрейк им никакой не предок.
Я уж думал, что самому придется оставить этот коммент. Странно, что выше никто не обратил внимания.
В честь веры матери, что у Фрэнсиса Дрейка были потомки, они берут фамилию "Дрейк".
Да, это лишь предположение. Но и нет фактов того, что они не являются его предками.
Но ведь Sic Parvis Magna :(
Его жизнь постоянно меняется, и он старается совместить черты себя прошлого и себя нового.
Согласен, сложно с этим справиться, и вообще разобраться со своим внутренним миром, когда приходится умертвлять людей со скоростью 15 штук в минуту.
А современный философ Дерек Парфит (Derek Parfit) считает, что люди никогда не создают свою идентичность с нуля
Я надеюсь, что журналистка, написавшая статью, не только интересуется вопросами идентичности у философов, а не психологов, но и болезни лечит не с помощью докторов, а обращаясь к индейским шаманам.
у философов, а не психологов
Чем моложе наука, и чем менее четкая у нее методология, тем она ближе к философии, поскольку философия, в сущности, и занимается формированием наук.
Психология - наука новорожденная. А учитывая то, что в области социологии, отношений индивида с обществом и т.д. научного консенсуса (в том числе в том, что касается методологии) не будет, вероятно, никогда, обращаться к философам за ответами на вопросы об идентичности вполне разумно.
Часть про Дрейка довольно бредовая, Нэйту постоянно нужен был «ещё один раз» и никакую новую идентичность мужа он не принял, Елена лишь помогла укоротить его страсть и перевести её в легальное поле. Тут скорее она поняла, что не сможет его до конца изменить и насколько он не счастлив из-за нового образа жизни.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Кошка Мэй прекрасная. Если бы у нее не было кризиса, то был бы просто плоский персонаж творящий всякую хрень от нечего делать.
Одному мне не нравится когда играешь сначала за бодрого авантюрного искателя приключений а потом сценаристы насильно женят его, подсовывают "кризис среднего возраста" и у тебя уже такое чувство что вместе с ним обманули и тебя?
Комментарий недоступен
Посмотри Трансформеров или что-то от Марвел. Как раз как ты описал, ничего не меняется, никакого смысла, сплошная йоба. 10/10
прикинь, в жизни оно так и бывает
и у многих именно такое чувство
Я бы скорее отметил про Дрейка, что прошлого не изменишь. Он был вором почти всю жизнь, часто врал, шел на аферы и конечно много, премного путешествовал (ну и грубо говоря убивал, не тысячи, но все же).
И естественно, что в таком возрасте, всего лишь зрелом, а не престарелом, ему еще нужен адреналин, драйв, нельзя просто ставь вором в отставке.
Да и Елена тоже ведь хороша, журналистка и экстримальщица еще та в душе.
Весь этот случай скорее показывает то, когда люди в кризисном среднем возрасте решают, что быть не как все, не стандартными это нормально. А последнее приключение ставит скорее не крест, а жирную точку в конце главы, давая понять что ограничивать себя уже нет смысла.