В видеоиграх с подобными историями нам легче идентифицировать себя с персонажем, потому что каждый знает, каково это — искать себя. А персонажи, задающиеся этими вопросами, кажутся более реалистичными.
Более того, внимание к внутренней борьбе персонажей видеоигр помогает нам понять, что негативные эмоции и события — это нормальная часть жизни, и даже самые умные и умелые из нас не могут этого избежать.
Я одного не понимаю, если он "Натан", то почему не "Драке"?
Нафанаил!
По той же, почему Drizzt у нас Дзирт.
«Натана» нужно запретить законодательно, хорошо хоть он при этом «Нэйт», а не «Нат».
Неизведанный вопрос.
При чем даже в локализации его называют нормально, но игрожур упорно обзывает его Натаном
С самого детства он с братом Сэмом вдохновлялся историями о своём далёком предке — исследователе Фрэнсисе Дрейке.
Но ведь Фрэнсис Дрейк им никакой не предок.