Mortal Shell - хавай нехаваемое

Дарк соулс 4?

Игра появилась после заката дарк соулс, когда она ушла, а гул, даже спустя 4 года с того момента и до выпуска игры, нет. Игра создавалась буквально с бьюджетом 2 дошиков в небольшой отечественной студии. Проходя игру, невозможно не заметить косяки, неувязки, тупики там, где должно было что-то быть и тому подобное. Что ж, всё по порядку.

Как закалялась сталь

Игра была выпущена 18 августа 2020 года. Разработчиком игры выступила небольшая отечественная студия Cold Symmetry. Абсолютно везде игра имеет оценку в районе 6/10 Графика и геймплей вполне хороши и столь низакая оценка скорее из-за оборванности, однотипности и сырости проекта.

Что не так с сюжетом

С ним то всё собственно нормально (относительно соус-лайк игр). Его тут просто нет:) Ладно, ладно..он есть. Вы - бледный заблудший хрен знает кто и откуда, появляетесь черт знает где и хер пойми откуда вы знаете что надо делать. Ещё какого-то черта мы умеем превращятся в камень. И игра преподносит это как "Дар из прошлого". Вопросов становиться только больше, нет?:D Мы проходим обучение и нас хавает рыба. После этого мы появляемся в болоте. Находим там башню, а в ней пару нпс. Главный из них - Сестра Генесса. Если мы прийдем к ней в новой оболочке, она скажет о ней пару слов. К слову, среди них тела и её мужа, и друга, и знакомого. Она предлагает набухаться таром (местная валюта) и открыть для себя способности. При этом буквально умоляет не пить много, а иначе закончим как "другие". От этих "других" ни слуху ни духу (может эти 4 оболочки они и есть, хз). К слову, пейте этот тар пока хоть задница не треснет, вам от этого только лучше. Дальше, для птицеподобной кикиморы мы должны найти какие-то железы, которые всю игру мы и будем искать. Надо пройти 3 локации, победить 3 боссов и забрать 3 железы. Про лвл дизайн поговорим позже, а пока поругаю за легких боссов. Лишь на последнем пришлось знатно попотеть. Сложность тут только в том, что тут слишком много (мягко сказано) болванчиков на 1м² Отдаем этой птице эти 3 железы и наблюдаем за тем, как она нас кидает и как последняя мразь со словами "страдаю я, страдай и ты" пытается удержать нас в этом болоте, хотя уговор был, что оно нас выпустит. Пройдя игру, победив эту химеру, ты буквально не получаешь ничего! И в конце оказывается, что всё, что ты делал - было напрасно. Ведь твоя участь - это бесконечно гнить в том болоте, из которого ты выбирался всю игру.

Лвл дизайн и баланс

Если на вашем пути выступ в 30см, вы не сможете пройти, ведь наш ходячий труп не может ни прыгать ни совершать широкий шаг. За то он может жрать мухоморы и играть на укулеле:D Противников слишком много, а те, что стреляют, не промахиваются. Разнообразие есть, но оно чисто визуальное. Хотя у всех есть приколы. Оружия 5 видов + печать, которая отражает удары если помучаетесь без неё какое-то время. Вообще я не понял сути печати, ведь что б она работала, надо пройти 7 кругов ада и не факт, что ты отразишь ею атаку с первого раза. Локации крайне красивые и атмосферные, но слишком запутанные. Как получите железу, вам придется идти через всю локу, чтобы выбраться из нее, а потом ещё добраться до той башни в болоте. И пока у вас железа, в болоте обитают только безглазые твари, которые за 1 выпад могут снести пол бара. Это пожалуй сложнейшая часть игры.

Итог

Вкуси вкус тара...

Сестра Генесса

Пей его...

Сестра Генесса

Я сберегла твою плоть, Заблудший...

Сестра Генесса

Эти фразы вы запомните на долго:) Забавно и то, что мини босса, из берлоги которого мы и будем идти в те самые 3 локации, зовут Гриша:) Сестра Генесса даже попытается пошутить в одной из локаций. Боссы интересные, но довольно легкие. Лвл дизайн ужасен, а мап дизайн прекрасен (если их разделить). Геймплей интересный. Чего стоит механика окамененния. Оружие разнообразное, хотя я всю игру прошел со стартовым мечем, потому, что у одного был мелкий урон, у долго низкая скорость и т.д. Оболочки разные. Я проходил за Тиля, так что хватало 2 ударов, чтобы отправить меня на тот свет. По сути игра не большая. Я много парился по поводу прокачки, оружия и т.д., потому и затянул свое прохождение на лишний час. Сложнее всего было сохранить тар и донести его до Сестры Генессы, ведь при смерти, ты дропаешь всё до последней капли. Игра во всяком случае оставила только теплые воспоминания и эти 13 часов были прожиты не зря:D

Если кто скажет, что мой пост кривой, сделан на скорую руку и не имеет достойной концовки, то я вам отвечу, это я так подражаю мортал шеллу:DD Всем добра, ребят.

Mortal Shell - хавай нехаваемое
99
4 комментария

Спасибо. Как раз начал играть в эту игру. Судя по обзору, надо ее бросать 😃

Ответить

Я одного босса порешал, и потом заплутал, так и не прошел игру

Ответить
Автор

Ненене, доигрывай. Подобным грешат много игр. По сути игра не большая, просто главное знать что и как. Я много парился по поводу прокачки, оружия и тд, потому затянул прохождение. Сложнее всего было сохранить тар, ведь при смерти ты дропаешь всё до последней капли. Как бы игра не грешила, впечатления остались положительные:)

Ответить