«Мы будем сражаться до тех пор, пока небеса не упадут»: впечатления от Final Fantasy XIV после 1000 часов

Как говорится, игра, в которой найдется что-то для каждого.

«Мы будем сражаться до тех пор, пока небеса не упадут»: впечатления от Final Fantasy XIV после 1000 часов
612612
11

Вы помните тп? Вы же помните, да? Когда чтоб получить джоб, надо было еще дополнительно качать другие классы. Кроссумения между классами. То самое агро комбо и дд комбо у танков. Эджи ДК, который мог с ноги ударить. Лб 3 барда, который мог реснуть всю группу, да и вообще мемы по типу бард-кастер. Когда паладину приходилось агрить флешкой, а инвул Дарк Найта ушел в историю. Транспоз белого мага... А добивания... Когда даже спустя столько времени люди боятся регать Орбонн, ибо слепо верят что их трахнут как на релизе и частично это так, но и то, если тупить. Не удивлюсь, если найдутся те, кто посыпется песком, как я сейчас.

4
Ответить

ААААААААААААААААААААААААААА БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
Я реально скучаю по ФФ14 если не времен позднего ХВ, то как минимум времен штормблада. Орбонн на релизе был ОХУЕННЫМ. Дарк найт до Шадоубрингерс был ОХУЕННЫМ В КВАДРАТЕ. Когда каждый танк танчил по-своему, когда у школяра была батарея разных доток помимо хила... эх бля, вот насколько Шадоубрингерс усилил сюжетку по сравнению со Штормбладом - настолько же всрал класс дизайн (только машинист стал лучше).

3
Ответить

Я помню бета тест игры, когда ты стартовал на корабле и сражался с медузами . Только на корабле у меня игра и выдавала нормальное количество кадров

Ответить

Ты зачем это напоминаешь? Аж рыдать захотелось, какую игру перкосили в "2min burst"

Ответить

я помню Accuracy стат, чел :)

Ответить