«Мы будем сражаться до тех пор, пока небеса не упадут»: впечатления от Final Fantasy XIV после 1000 часов

Как говорится, игра, в которой найдется что-то для каждого.

«Мы будем сражаться до тех пор, пока небеса не упадут»: впечатления от Final Fantasy XIV после 1000 часов
614
1

Вы помните тп? Вы же помните, да? Когда чтоб получить джоб, надо было еще дополнительно качать другие классы. Кроссумения между классами. То самое агро комбо и дд комбо у танков. Эджи ДК, который мог с ноги ударить. Лб 3 барда, который мог реснуть всю группу, да и вообще мемы по типу бард-кастер. Когда паладину приходилось агрить флешкой, а инвул Дарк Найта ушел в историю. Транспоз белого мага... А добивания... Когда даже спустя столько времени люди боятся регать Орбонн, ибо слепо верят что их трахнут как на релизе и частично это так, но и то, если тупить. Не удивлюсь, если найдутся те, кто посыпется песком, как я сейчас.

4

ААААААААААААААААААААААААААА БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
Я реально скучаю по ФФ14 если не времен позднего ХВ, то как минимум времен штормблада. Орбонн на релизе был ОХУЕННЫМ. Дарк найт до Шадоубрингерс был ОХУЕННЫМ В КВАДРАТЕ. Когда каждый танк танчил по-своему, когда у школяра была батарея разных доток помимо хила... эх бля, вот насколько Шадоубрингерс усилил сюжетку по сравнению со Штормбладом - настолько же всрал класс дизайн (только машинист стал лучше).

3

Я помню бета тест игры, когда ты стартовал на корабле и сражался с медузами . Только на корабле у меня игра и выдавала нормальное количество кадров

Ты зачем это напоминаешь? Аж рыдать захотелось, какую игру перкосили в "2min burst"

я помню Accuracy стат, чел :)