У игр большой контраст если во второй части ты медленно, постепенно гриндишь, усиливаешь персонажа и обрастаешь новыми навыками в паркуре, новыми боевыми приемами и лучшими апргрейдами для оружия и тебе на протяжение большей части игры может быть в меру сложно. То в первой части в начале игры прям очень тяжко, заметно сложнее второй части, особенно на высокой сложности, нету нормального оружия, нету способностей, нету аптечек, всего не хватает, урона мало, один зомби за три полоски выносливости не умирает, прям чувствуешь беспомощность главного героя (во второй части с самого начала за одну полоску выносливости можно убить 2 зомби точно), то после середины игры ГГ резко становиться просто бессмертным терминатором у которого и лук и автомат и дробовик и пистолет и гранаты, патронов в общей сложности штук 300. И можно вообще ни к кому не подходить вблизи и, например, разрывными стрелами просто разнести город в пух и прах.
Комментарий недоступен
Ну вот мне как раз атмосфера и музыка второй части зашли больше. Хотя да там атмосфера такого меланхоличного постапокалипсиса, уже 20 лет прошло с эпидемии и с каждым годом всё хуже но люди как-то выживают. Немного Фолыч 4 еще напомнило даже.
Первая часть просто офигительная, и огнетсрелом там можно бандитов реально отпугивать, они боялись за свою жизнь, очень крутая механика, импакт от боя, волшебная музыка, первая часть Ван лав, вторая это уже кринж какой то
Это какой-то прикол? Проходил первую часть в коопе недавно, бандиты вообще ничего не боятся. Там вообще никто ничего не боится. Прутся с ножами хоть на громилу, хоть на танка.
Импакт от боя классный, но огнестрел слишком даже сильный в первой части, слишком много патронов и легко их найти. А во второй сюжет кринжовей это да и импакт пропал -_-
Комментарий недоступен
Сюжет в первой получше согласен, но персонажи более запоминающееся во второй как по мне ( не лучше, но помнить их я буду дольше). Но атмосфера мне именно во второй больше зашла такой меланхоличный постапок.