А кто мне объяснит из-за чего все скандалы вокруг ТЛОУ 2? Там же супер логичный сюжет, а по вою казалось словно там садомиты в каждой второй сцене жарятся. А там этого наверно 1,5%.
Скандалы отуда, что основная масса привыкла к сюжетам уровня марвел и не воспринимает ничего сложнее, особенно когда это завязано на характерах персонажей, драме и тд. И ждали проснтую историю как в первой части, а получили нечто более мощное и сложное, и сломались после этого. А так да, с сюжетом там отлично)
Все ждали продолжение, хорошо поставленной историей чтоб снова сопереживать любимым персонажам. А вышла чернуха ради провокации, с ненужным символизмом, поступками, которые не логичны в том мире и с тем что мы знаем о персонажах. Ну и немного Дракмановских заскоков под современные тренды. У многих от этого бомбануло, включая меня. Это очень неожиданно, когда в том же Анче 4 с сильными персонажами, женскими всё было ок. Ты видел Надин и понимал как и почему, а потом видишь Эбби и охреневаешь что с мозгами у сценаристов.
Проблема не столько в сложности сюжета (он хороший, но не бог весть какой по закрученности - это, кстати, тоже наверняка среди определенной категории личностей засчитывается в минус, потому что есть некое слегка странное мнение, что наличие резких твистов - это признак хорошего сюжета в играх), сколько в количестве персонажей, в чьей голове предлагается покопаться.
И Элли, и Эбби - ключевые персонажи, к которым изначально сформировано полярно разное отношение. При этом вокруг них еще толпа героев, каждый из которых тоже сам по себе некая личность (не всегда сложная), и к каждому из них предлагается прочувствовать некую эмпатию и взглянуть на ситуацию с их точки зрения.
При этом, все они простые люди, местами хорошие, местами плохие... обычные, как все. (Тут, кстати, довольно забавный обыгрыш именно локализованного названия получается - "одни из нас", да...)
Учитывая, что диапазон эмоций и уровень эмпатии по ширине и глубине у многих юзеров и на дтф, и вообще в интернетах на уровне зубочистки и чайной ложки соответственно - ничего удивительного, что они ломаются и начинают ругать сюжет, якобы плохо прописанных персонажей и прочая и прочая.
«Показывайте, а не рассказывайте» заучили фразу у обзорщиков всякого трешака и с умными лицами эту фразу вторят Да вот только когда «показывают», никто нихуя не видит и говорят, что сценаристы импотенты, мотивации нет, логики нет, смысла нет Наезды из разряда «если что-то надо объяснять, значит произведение неудачное» - туда же Примерно так дело обстояло первое время Игру есть за что разъебать, да только разъебывают ее не за это
А кто мне объяснит из-за чего все скандалы вокруг ТЛОУ 2? Там же супер логичный сюжет, а по вою казалось словно там садомиты в каждой второй сцене жарятся. А там этого наверно 1,5%.
Скандалы отуда, что основная масса привыкла к сюжетам уровня марвел и не воспринимает ничего сложнее, особенно когда это завязано на характерах персонажей, драме и тд. И ждали проснтую историю как в первой части, а получили нечто более мощное и сложное, и сломались после этого. А так да, с сюжетом там отлично)
Комментарий недоступен
Все ждали продолжение, хорошо поставленной историей чтоб снова сопереживать любимым персонажам. А вышла чернуха ради провокации, с ненужным символизмом, поступками, которые не логичны в том мире и с тем что мы знаем о персонажах. Ну и немного Дракмановских заскоков под современные тренды.
У многих от этого бомбануло, включая меня. Это очень неожиданно, когда в том же Анче 4 с сильными персонажами, женскими всё было ок. Ты видел Надин и понимал как и почему, а потом видишь Эбби и охреневаешь что с мозгами у сценаристов.
Ждали 10/10, а получили 7,5 из 10, вот вой и поднялся.
Ну и ещё Дракманн нассал на голову фанатов прошлой части.
Проблема не столько в сложности сюжета (он хороший, но не бог весть какой по закрученности - это, кстати, тоже наверняка среди определенной категории личностей засчитывается в минус, потому что есть некое слегка странное мнение, что наличие резких твистов - это признак хорошего сюжета в играх), сколько в количестве персонажей, в чьей голове предлагается покопаться.
И Элли, и Эбби - ключевые персонажи, к которым изначально сформировано полярно разное отношение. При этом вокруг них еще толпа героев, каждый из которых тоже сам по себе некая личность (не всегда сложная), и к каждому из них предлагается прочувствовать некую эмпатию и взглянуть на ситуацию с их точки зрения.
При этом, все они простые люди, местами хорошие, местами плохие... обычные, как все. (Тут, кстати, довольно забавный обыгрыш именно локализованного названия получается - "одни из нас", да...)
Учитывая, что диапазон эмоций и уровень эмпатии по ширине и глубине у многих юзеров и на дтф, и вообще в интернетах на уровне зубочистки и чайной ложки соответственно - ничего удивительного, что они ломаются и начинают ругать сюжет, якобы плохо прописанных персонажей и прочая и прочая.
«Показывайте, а не рассказывайте» заучили фразу у обзорщиков всякого трешака и с умными лицами эту фразу вторят
Да вот только когда «показывают», никто нихуя не видит и говорят, что сценаристы импотенты, мотивации нет, логики нет, смысла нет
Наезды из разряда «если что-то надо объяснять, значит произведение неудачное» - туда же
Примерно так дело обстояло первое время
Игру есть за что разъебать, да только разъебывают ее не за это
Во многом из-за того что ещё до релиза всякие придурки фейковые спойлеры придумали. Треды тех времён можно почитать на том же гамаке.
Ну что ни новость, то геймеры В ЯРОСТИ
Я какое-то время назад пытался сделать конструктивный пост с объяснениями. Он, как и игра подвергся массовому и безразборному хейту х)
Мне тоже интересно что за скандал, а то я то-то выпал из гнезда.
// Там же супер логичный сюжет
accepted