Вторая ультра-понравилась геймплеем, по сравнению с охуенной для своего времени, но всё-таки кривоватой первой, и её вечными багами, софтлокающими/к херам хардлокающими прохождение.
Но что быстро оттолкнуло - почти отсутствие сюжета по сравнению с первой частью, он там конечно был ультра-простой, но всегда было интересно, какая именно там ситуация будет следующей, не было "эпичной эпичности во имя спасения человечества", просто сталкивался с какими-то такими же обычными челами, которые пытаются не сдохнуть и не ёбнуться, пытаешься выбраться из дерьма сам, зачастую в рамках самых бытовых, приземлённых событий (с налётом новомирового контекста).
В двушке как-то быстро потерял мотивацию что-то крафтить, куда-то шароёбиться без всего этого. Хотя именно геймплейно и механически прям очень понравилось, как всё апгрейднули. Надеюсь, в трёшке наконец-то и то, и то скрестят.
Вторая ультра-понравилась геймплеем, по сравнению с охуенной для своего времени, но всё-таки кривоватой первой, и её вечными багами, софтлокающими/к херам хардлокающими прохождение.
Но что быстро оттолкнуло - почти отсутствие сюжета по сравнению с первой частью, он там конечно был ультра-простой, но всегда было интересно, какая именно там ситуация будет следующей, не было "эпичной эпичности во имя спасения человечества", просто сталкивался с какими-то такими же обычными челами, которые пытаются не сдохнуть и не ёбнуться, пытаешься выбраться из дерьма сам, зачастую в рамках самых бытовых, приземлённых событий (с налётом новомирового контекста).
В двушке как-то быстро потерял мотивацию что-то крафтить, куда-то шароёбиться без всего этого. Хотя именно геймплейно и механически прям очень понравилось, как всё апгрейднули. Надеюсь, в трёшке наконец-то и то, и то скрестят.
Во второй части есть отдельный сюжетный режим, heartland вроде называется, он похож на то, что было в первой части.