Страха нет: в чём величие серии Fear Effect и зачем ей продолжение

Киберпанк, демоны, зомби, Ад и культовый статус.

Страха нет: в чём величие серии Fear Effect и зачем ей продолжение
5353

Фото, выложенное в Твиттере студии Susheeони сделали отсылку к этим ребятам?

7
Ответить

Мне аж страшно стало за Sedna.

7
Ответить

Не думаю что это отсылка. Часто разработчики отправляя игру на золото делают подобные фото. В 2000-х по таким фото я помню и узнавал что скоро релиз.
И в руках как раз тот диск с которого на заводе будут копии тиража делать.

5
Ответить

Определенно, да.

Ответить

Сколько им за рекламу TDK заплатили? Не знаю чему ещё им было радоваться, ведь половину обещаний слили в унитаз.

Ответить

Я бы тоже на Стим особо не рассчитывал. В Стиме убогий поиск. Игры хорошие есть, но найти их очень трудно. Вроде бы так просто сделать нормальную навигацию, но Валв даже HL3 сделать не может.

А игра заинтересовала. Мне нравится изометрия, тем более нравится изометрия с пушками. Изометрия с пушками и в реальном времени выходит крайне редко... В основном пошаговая фентезя.

5
Ответить

Чем-чем? Сексом и лесбиянками.

4
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

С анимацией, артами, sound-fx и озвучкой персонажей как-то всё не очень. Может во времена PS1 игра и была культовой (хотя впервые про неё слышу), но то, что на видео — не вдохновляет.
И вот такой текст в статье: "Forever почти уверены в успехе и напоминают, что оригинал разошелся в своё время миллионным тиражом" — тоже настораживет. "Почти уверены", это как? Да оригинал мог хоть миллиардным тиражом распродаться, но если продолжение делают криворукие фанаты с плохим вкусом, то в успехе действительно лучше быть "почти уверенными".

3
Ответить

От названия этой игры фантомные боли.

2
Ответить

А я с удовольствием поиграю) Эх, ламповые времена ps1, как сейчас помню как играл в первую часть. Вот тогда действительно зацепила именно мультяшность) Приятно видеть статью об этой игре, а многие и не знают про нее даже)
P.s. тут почему то вспомнилась broken sword.

2
Ответить

Мне кажется, или в начале статьи слишком много повторов?

1
Ответить

Да проблемы уже в названии и подзаголовке начинаются. "В чем величие серии..." И правда, в чём? Так и не раскрыто. "Культовый статус". В каком месте? Потому что это одна из первых игр, которую автор с друзьями проходил сидя на стульях перед кинескопом? Игра-то выше среднего, не более того.

4
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Занять нишу Shadow Tactics это серьезная заявка.
Посмотрим что получится

1
Ответить

Спасибо за статью, после прочтения формируется какое-никакое представление об оригинальном Fear Effect и будущем сиквеле, за культовый статус более-менее прояснили. Единственное, что «Новая игра получилась хорошей, но и ничего принципиально нового не предложила» - как-то маловато о приквеле с такими-то многообещающими артами :)

Ответить

Проходил ток приквел, тогда очень впечатлил, после всех увиденных игр с пререндеренными задниками, я впервые увидел игру на пс1 где настолько хорошо было хорошо сплетены воедино задники и 3д модельки, цэл-шейдинг пошел игре очень на пользу.
У нас проблем с отсутствием 3 и 4 диска первой части не было, обе игры продавались на 4-х дисках.

Ответить

это уже было в фф8) но технически все очень хорошо, да

Ответить

Круто, надо будет глянуть. Но чувакам обязательно нужно скинуть подкаст с GDC(вроде оттуда) где чувак из Arc System Works поясняет как сделан селл шейдинг в Gulty Gear Xrd. После этого подкаста, с примерами, очень чётко видны недостатки дефолтного шейдинга.

Ответить

На самом деле игры не прошли испытание временем, первая вообще дико топорная и играется ужасно, вторая чуть получше, но также убого. С сюжетом творится полный мрак, а персонажи порой ведут себя настолько глупо, что даже играть дальше не хочется. Кор механику в ремейке нужно кардинально менять, только тогда может и выйдет что-то годное.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить