Иногда в данную комнату с зеркалами попадает и Джозеф
Где это? Давно играл. В какой главе сейв-рум?
Но штука в том, что наш напарник остается в этой комнате и наблюдает за тем, как Себастьян (главный герой) пропадает в свете исходящем из зеркал. И по возвращению обратно, Джозеф стоит там как небывало
Вполне возможно что все что в комнате - плод воображения Себастьяна. И там проходит один лишь миг.
И вот это – главная проблема игры. Персонажи не живые. Они ни за кого не переживают, не интересуются, не сомневаются. Их взаимоотношения не развиваются, хотя Себастьян и Джозеф – давние напарники.
Возможно это авторский замысел. Кидман тоже не раскрывалась, до ДЛС. А скупость эмоций объясняется их взаимоотношениями до этой передряги и спецификой профессии. Они на задании во враждебной обстановке. Да и зачем их раскрывать как в СХ? В СХ один сюжет и упор на аспекты в ЕВ1 - другой. Как вы ниже пишете игра про Рувика и Лесли. И это как раз таки интересно(вкусовщина). Я кроме этой игры и СистемШока не играл в игры с подобными акцентами.
Но опять.Чего стоило показать на деле их взаимоотношения? По описанию в «галерее персонажей» мы можем представить как можно было развить их дружбу, причем, это никак бы не выделялось из происходящего.
Информации в галерее недостаточно чтобы точно судить о характере и динамике их взаимоотношений. Можно строить только догадки. Как я вижу Джозев старается по своему оберегать Себастьяна в силу, опять же, специфики взаимоотношений. А именно он суровый замкнутый человек. Он не подпускает к себе людей. Т.е. Джозеф не кинется ему на шею чтобы поблагодарить или там по-пацански с размаху пожмет руку.
Игра в переводе называется "Зло внутри". Ну или японское название "PsychoBreak", что значит "Психический излом". Говорящие названия не так ли?
Что вы имеете в виду?
В Сайленте также используется недомолвки, умалчивания. Мы собираем картинку в единое целое. Ровно также должна была работать EW.
СХ2 цельная законченная история. Вивин1 - нет.
Разработчики сделали игру про Рувика и Лесли. А мне интересны трое детективов и общий мир игры. А не эти дженерик-злодеи.
Собственно ))
Ну т.е. вы достаточно понимаете замысел авторов и он не совпадает с представлениями (вашими) как этот замысел должен был бы быть раскрыт.
Кстати, а что там по поводу финала и вопроса про "вышел Себастьян из Стем или нет?"
З.Ы. Писал по оставшимся воспоминаниям. Играл давно. Мог что-то забыть. Но игра оч. нравилась.
Иногда в данную комнату с зеркалами попадает и Джозеф
Где это? Давно играл. В какой главе сейв-рум?
Но штука в том, что наш напарник остается в этой комнате и наблюдает за тем, как Себастьян (главный герой) пропадает в свете исходящем из зеркал. И по возвращению обратно, Джозеф стоит там как небывало
Вполне возможно что все что в комнате - плод воображения Себастьяна. И там проходит один лишь миг.
И вот это – главная проблема игры. Персонажи не живые. Они ни за кого не переживают, не интересуются, не сомневаются. Их взаимоотношения не развиваются, хотя Себастьян и Джозеф – давние напарники.
Возможно это авторский замысел. Кидман тоже не раскрывалась, до ДЛС. А скупость эмоций объясняется их взаимоотношениями до этой передряги и спецификой профессии. Они на задании во враждебной обстановке. Да и зачем их раскрывать как в СХ? В СХ один сюжет и упор на аспекты в ЕВ1 - другой. Как вы ниже пишете игра про Рувика и Лесли. И это как раз таки интересно(вкусовщина). Я кроме этой игры и СистемШока не играл в игры с подобными акцентами.
Но опять.Чего стоило показать на деле их взаимоотношения? По описанию в «галерее персонажей» мы можем представить как можно было развить их дружбу, причем, это никак бы не выделялось из происходящего.
Информации в галерее недостаточно чтобы точно судить о характере и динамике их взаимоотношений. Можно строить только догадки. Как я вижу Джозев старается по своему оберегать Себастьяна в силу, опять же, специфики взаимоотношений. А именно он суровый замкнутый человек. Он не подпускает к себе людей. Т.е. Джозеф не кинется ему на шею чтобы поблагодарить или там по-пацански с размаху пожмет руку.
Игра в переводе называется "Зло внутри". Ну или японское название "PsychoBreak", что значит "Психический излом". Говорящие названия не так ли?
Что вы имеете в виду?
В Сайленте также используется недомолвки, умалчивания. Мы собираем картинку в единое целое. Ровно также должна была работать EW.
СХ2 цельная законченная история. Вивин1 - нет.
Разработчики сделали игру про Рувика и Лесли. А мне интересны трое детективов и общий мир игры. А не эти дженерик-злодеи.
Собственно ))
Ну т.е. вы достаточно понимаете замысел авторов и он не совпадает с представлениями (вашими) как этот замысел должен был бы быть раскрыт.
Кстати, а что там по поводу финала и вопроса про "вышел Себастьян из Стем или нет?"
З.Ы. Писал по оставшимся воспоминаниям. Играл давно. Мог что-то забыть. Но игра оч. нравилась.