Наши персонажи по воле Рувика превращаются в монстров. И никто не задается вопросами: "почему?", а, главное, "какого хрена?". Окей, вы создаете атмосферу мистики и не отвечаете на вопросы прямо. Хорошо, я принимаю правила игры. Но тогда вы должны сделать так, чтобы я мог ответить сам себе на вопросы в самой игре. Пусть мне придется до них докопаться, и тогда найденный кусочек истории будет для меня сродни найденному золотому прииску: мне дали лишь очертания местности, а я сам через кучу трудностей нашел желаемое. Но, увы, так не получается. Потому что никакой награды нет. Вот так. Ты сначала не понимаешь, проходишь через все испытания, думаешь: “ну вот сейчас я получу то, что заслуживаю!". Нет. Ты получаешь ужасную финальную арену с армией монстров. И странную финальный боссфайт, что выбивается из общей картины игры, сложившейся до этого. И финал, который ничего толком не объясняет.
чтобы не говорили про первый эвил визин, всё таки в нем есть этот японский шарм, которого во второй части не завезли.
Вторая стала больше американским продуктом, чистым, опрятным технически, но не таким безумным как первая.
Это конечно печально, но играть приятно и во вторую, они обе хороши.
Иногда в данную комнату с зеркалами попадает и Джозеф
Где это? Давно играл. В какой главе сейв-рум?
Но штука в том, что наш напарник остается в этой комнате и наблюдает за тем, как Себастьян (главный герой) пропадает в свете исходящем из зеркал. И по возвращению обратно, Джозеф стоит там как небывало
Вполне возможно что все что в комнате - плод воображения Себастьяна. И там проходит один лишь миг.
И вот это – главная проблема игры. Персонажи не живые. Они ни за кого не переживают, не интересуются, не сомневаются. Их взаимоотношения не развиваются, хотя Себастьян и Джозеф – давние напарники.
Возможно это авторский замысел. Кидман тоже не раскрывалась, до ДЛС. А скупость эмоций объясняется их взаимоотношениями до этой передряги и спецификой профессии. Они на задании во враждебной обстановке. Да и зачем их раскрывать как в СХ? В СХ один сюжет и упор на аспекты в ЕВ1 - другой. Как вы ниже пишете игра про Рувика и Лесли. И это как раз таки интересно(вкусовщина). Я кроме этой игры и СистемШока не играл в игры с подобными акцентами.
Но опять.Чего стоило показать на деле их взаимоотношения? По описанию в «галерее персонажей» мы можем представить как можно было развить их дружбу, причем, это никак бы не выделялось из происходящего.
Информации в галерее недостаточно чтобы точно судить о характере и динамике их взаимоотношений. Можно строить только догадки. Как я вижу Джозев старается по своему оберегать Себастьяна в силу, опять же, специфики взаимоотношений. А именно он суровый замкнутый человек. Он не подпускает к себе людей. Т.е. Джозеф не кинется ему на шею чтобы поблагодарить или там по-пацански с размаху пожмет руку.
Игра в переводе называется "Зло внутри". Ну или японское название "PsychoBreak", что значит "Психический излом". Говорящие названия не так ли?
Что вы имеете в виду?
В Сайленте также используется недомолвки, умалчивания. Мы собираем картинку в единое целое. Ровно также должна была работать EW.
СХ2 цельная законченная история. Вивин1 - нет.
Разработчики сделали игру про Рувика и Лесли. А мне интересны трое детективов и общий мир игры. А не эти дженерик-злодеи.
Собственно ))
Ну т.е. вы достаточно понимаете замысел авторов и он не совпадает с представлениями (вашими) как этот замысел должен был бы быть раскрыт.
Кстати, а что там по поводу финала и вопроса про "вышел Себастьян из Стем или нет?"
З.Ы. Писал по оставшимся воспоминаниям. Играл давно. Мог что-то забыть. Но игра оч. нравилась.
От Джозефа Джостара
добра не ищутТак будет правильнее.
Далее спойлеры!
А мне понравилась первая часть на все 100%, невзирая на её косяки геймплейные и сюжетные. Игра очень японская и этим крутая во всём. Просто сама идея про частично осознанный сон в некой машине по типу матрицы, где бог это психически нездоровый человек это просто круто. Кстати напоминает фильм "Клетка" Тарсема Сингха - всем советую посмотреть. И весь игровой мир это прекрасная визуализация больного мозга и его воображения в стем. + как я понял идёт наслоение сознаний всех остальных подключенных людей. Так что у меня никаких не состыковок нет в сюжете. Это же мать его сон и галюцинация, какой логики вы ждете от персонажей? Они сами спят и видят всякую муть, какая поддержка от Джозефа? Он такой же заложник ситуации. Только Кидманн понимает что творится.
К слову 2-я часть хуже, она слишком попсовая и не японская ни разу. Но играется всё ещё приятно.
Олег Чимде в своё время написал хорошую статью с разбором первой части на Игромании