Продюсер ремейка Final Fantasy 7 объяснил, почему в обновлённую версию внесли много сюжетных изменений

В интервью Ёсинори Китасэ из Square Enix рассказал, что проект по полной переработке культовой Final Fantasy VII был сложным в нескольких отношениях. Он признался, что ремейк содержит множество изменений по сравнению с игрой 1997 года, но самым важным для команды было достичь баланса между новыми элементами и атмосферностью оригинала.

«Мы подошли к проекту ремейка FF7 с намерением создать нечто, что могло бы понравиться как фанатам оригинальной игры, так и людям, с ней не знакомым».

Китасэ подчеркнул, что радость от игры в обновленную версию иногда может быть мимолетной, поскольку испытывал это чувство. Именно поэтому, работая над всей трилогией Final Fantasy VII Remake, он хотел добавить дополнительный контент - сюжетные фрагменты, которые заставят игроков испытать новые эмоции.

«Я тоже переживал моменты, когда игру, которую я любил в прошлом и получал от неё огромное удовольствие, переделывали. И я покупал и играл в неё из-за непреодолимой ностальгии. Это приятно в течение некоторого времени, но удовольствие, основанное на ностальгии, действительно длится только в первых разделах. Я понял это на полпути и не стал продолжать игру.

По этой причине я решил, что Final Fantasy 7 Remake будет не только вызывать ностальгию, но и включать в себя новый сюжет, чтобы придать игре ощущение ностальгии и свежести одновременно».

Ёсинори Китасэ заверил, что вторая и третья части будут захватывающими, поскольку в них будет как новый сюжет, так и верность атмосфере оригинала.

Источник:

1313
18 комментариев

если бы они действительно какие то там интересные штуки делали а не придумали каких то приведений дебильных

10
Ответить

Жесть как у меня жопа сгорела с этого сюжетного твиста. И я совсем не против изменений сюжета при этом.

Ответить

Молодцы! У них хорошо получилось!

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Видел я эти прекрасные дополнения от мэтра Мотому. Вам же нравилось играть в FFXIII? распишитесь.

1
Ответить

У меня получилась обратная ситуация. Я чуть не бросил это поделие в первой четверти, потому что она мне как раз и не понравилась как римейк. А потом что-то щёлкнуло в голове и я понял, что это это не FFVII и даже может вообще не FF, но достаточно прикольная JRPG (со всеми известными недостатками, впрочем) :)

1
Ответить

Не играл в семёрку в оригинале, зато прошёл 5,6,8,15 ( коридорное говно про лайтинг просто не осилил).
Это пиздец, если в оригинале было такое же говнище, то ума не приложу как можно было принять решение ремэйкать эту парашу, а не восьмёрку например.
Просто мерзотнейшие персонажи с мотивацией детей даунов. Об гг( который тоже тот ещё мудак) просто вытирают ноги в течении двух часов, и водят за ручку пытаясь познакомить с окружающим миром в котором ничего нет, и этот никак не продвигает сюжет. Воде этот мудак пришёл что бы получить бабло, а на деле ему нихуя не платят, и ебут мозги в течении часа игрового времени, во время которого риск порвать свой ебальник от зевоты стремится к бесконечности, даже если скипать эти ублюдочные диалоги с катсценами - это не спасает, болото прололжает держать.
Полное блядь убожество.

1
Ответить