Для Control вышел фанатский патч, который добавляет в игру HDR, поддержку ультрашироких мониторов и исправляет баги
Апдейт также обновляет DLSS до версии 2.5.1 и даёт возможность выбрать «максимальное» качество текстур.
Созданием мода для Control, который значительно обновляет графическую составляющую игры, и добавляет различные улучшения, занимался разработчик по имени Филиппо Тарпини, сотрудник студии Remedy.
Главные особенности его патча — это возможность включить в экшене полноценный HDR и выбрать ультраширокое соотношение сторон вроде 32:9.
По словам энтузиаста, для внедрения нативного HDR ему потребовалось «пересобрать» игру, частично переписав код и добавив необходимые шейдеры. Тарпини отметил, что пользователи смогут настроить модификацию под себя.
Среди прочего обновление привносит в Control обновлённую технологию DLSS версии 2.5.1, исправление проблемы с пользовательским интерфейсом, из-за которой некоторые элементы UI были смещены, а также улучшенные FOV и LOD.
Вместе с этим Филиппо Тарпини добавил в игру возможность выбрать «максимальное» качество текстур — это должно исправить баг, из-за которого внутриигровые поверхности могли быть «мыльными» и долго прорисовываться.
Скачать мод можно на сайте PCGamingWiki.