Возвращение к Adventure и больше играбельных персонажей: геймдиректор Sonic Frontiers о будущем франшизы

Работа над следующей частью уже началась.

Возвращение к Adventure и больше играбельных персонажей: геймдиректор Sonic Frontiers о будущем франшизы

Руководитель разработки Sonic Frontiers Морио Кисимото поделился деталями о будущем франшизы Sonic the Hedgehog, отвечая на вопросы фанатов.

  • Следующая игра серии может быть без навыка буста. Кисимото прямым текстом заявил, что для следующей части он будет экспериментировать с геймплеем — ему хочется отказаться от уже привычного поклонникам «рывка» (буста) и, с его слов, «вернуться к дизайну уровней в стиле серии "Adventure", ведь "Adventure" — это легенда».
  • Следующей ступенью так называемого «третьего поколения» игр о Сонике станут множественные играбельные персонажи. Это будет видно уже в третьей волне обновлений для Sonic Frontiers.
Возвращение к Adventure и больше играбельных персонажей: геймдиректор Sonic Frontiers о будущем франшизы
  • Кисимото не считает, что сюжет в Sonic Frontiers был подан лучшим образом. Он утверждает, что в следующих частях стоит уделить внимание сценарию и сюжету ещё больше времени, а также лучше углубиться в персонажей.
  • Работа над следующей частью уже началась — Кисимото и команда уже экспериментируют с особенностями геймплея.
  • В планах команды развить боевую систему ещё сильнее и сделать бои более глубокими и захватывающими.
  • Техника Homing Boost (отмена Homing Attack с помощью буста и последующий набор скорости) была обнаружена Кисимото ещё при разработке. Он оставил её намеренно, чтоб геймеры находили новые способы прохождения и веселились. Он сравнивает его с Hado Shoryuken из «Street Fighter 2» — подобной комбинированной техникой.
  • Сетевые/многопользовательские игры по вселенной не откидываются, как идея, однако Кисимото считает, что важнее сконцентрироваться на одиночных проектах.
  • Морио Кисимото подтвердил, что он не будет единолично делать все новые игры о Сонике — разными проектами будут руководить разные директоры.
  • Концепт открытых зон будет прорабатываться и рассматриваться и для следующего проекта.
2222
7 комментариев

ему хочется отказаться от уже привычного поклонникам «рывка» (буста) и, с его слов, «вернуться к дизайну уровней в стиле серии "Adventure", ведь "Adventure" — это легенда».Что мешает сделать как в '06? Обычный уровень в адвенчер стайле, а в конце скоростную секцию а-ля анлишед/06
И все довольны. Тошнить чисто по платформам тоже не особо хочется

4
Ответить

Ремейк Адвенчуру бы не помешал...

4
Ответить

ведь "Adventure" — это легенда».Adventure — это говно. И говно во многом как раз из-за засилья ‘множественных играбельных персонажей’.
Кисимото не считает, что сюжет в Sonic Frontiers был подан лучшим образом. Он утверждает, что в следующих частях стоит уделить внимание сценарию и сюжету ещё больше времени, а также лучше углубиться в персонажей.Только гайдзин какой-то им более менее что-то нормальное близкое к адекватности написал, так оказывается это ‘не лучшим образом’! Видимо, лучшим образом будет крутануть очередной виток анального фурриебства, как в твоем ссаном адвенчуре или, например, форсес. Там-то ух как глубоко внимание персонажам уделили! Обосраться можно!

Грустно это все, особенно когда геймдиректор долбоеб. Только чуть ежиные колючки из выгребной ямы выше поверхности говна благодаря Фронтирс показались, и то, во многом благодаря случаю - нет, возвращаем все обратно нахуй!

Ответить
Автор

Только гайдзин какой-то им более менее что-то нормальное близкое к адекватности написал, так оказывается это ‘не лучшим образом’!Тут он скорее больше отсылается к подаче,которая во фронтирсах говно,и которое много кто критиковал
Ян Флинн,который писал сюжет к Фронтирсам,скорее всего,будет его писать и для следующей игры

1
Ответить

А в чём говняность множества персонажей? В адвенчере это наоборот хорошо: определённый тип геймплея не надоедает(ну кроме Бига конечно, он - сломанное говно, тут согласен)

Ответить

Все чего я хочу от Фронтирса - новых действительно хардкорных испытаний. Надеюсь new challenge mode и open zone challenge - это как раз оно.

Ответить

«вернуться к дизайну уровней в стиле серии "Adventure", ведь "Adventure" — это легенда». - Наконец то!

Ответить