Врагов можно превращать в пыль, а кошек — гладить: главное из превью Hogwarts Legacy

Журналистам понравилось всё, но особенно — динамичные сражения.

25 января 2023 года несколько зарубежных изданий и блогеров опубликовали финальные превью Hogwarts Legacy. В них журналисты поделились своими впечатлениями после того, как опробовали экшен-RPG в течение нескольких часов. Выбрали главное.

  • Действие Hogwarts Legacy разворачивается в конце XIX века, поэтому в экшен-RPG нет основных персонажей, знакомых по книгам о Гарри Поттере. Тем не менее «встретить» знакомые лица всё же получится, например, полтергейста Пивза.
  • Игроки выступают в роли студента пятого курса и в начале прохождения им предстоит полностью погрузиться в повседневный учебный ритм Хогвартса, посещая различные занятия.
  • Перед началом игры в Hogwarts Legacy потребуется создать своего ученика. Все обозреватели похвалили гибкий редактор персонажа, который позволяет настроить даже небольшие особенности лица. В каждом разделе редактора игрокам доступны десятки пресетов, в том числе оттенки бровей и тембр голоса.
  • В рамках предварительного показа Hogwarts Legacy журналисты провели в игре немного времени, но смогли оценить как сюжетные задания, так и побочные активности вне миссий. Как отметил автор издания IGN, находиться в Хогвартсе было довольно интересно. На территории замка игроку доступны различные активности и мини-игры, например, «магический кёрлинг».
  • Журналистам не дали посетить локации вроде класса зельеварения, поэтому оценить более крупные активности или дополнительные квесты они не смогли. Разработчики утверждают, что всего в игре более 100 побочных заданий.
  • В ходе сюжетной миссии, которую опробовали некоторые журналисты, им потребовалось проникнуть на арену, на которой проходили драконьи бои, и помешать проведению поединков.
  • Задание можно пройти по-разному: скрытно пробраться на арену браконьеров или же сразу вступить с ними в открытое сражение.
  • Сам квест оказался интересным, но многие журналисты отметили, что больше всего им понравилось сражаться в Hogwarts Legacy. В игре доступно множество эффектных заклинаний, которые можно комбинировать между собой и проводить с их помощью длительные комбо.
  • Обозреватель IGN отметил, что прежде в играх по вселенной «Гарри Поттера» никогда не было такого разнообразия заклинаний и интенсивности сражений.
  • Сражения в Hogwarts Legacy очень динамичные, отметили журналисты. В ходе боёв всегда требуется передвигаться, уворачиваться от вражеских атак и следить за их специальными умениями. Во время битвы всегда может произойти что-то случайное, отчего процесс становится непредсказуемым, а за счёт того, что вокруг игрока постоянно летают волшебные снаряды, сражения кажутся более хаотичными.
  • О том, насколько продвинутый ИИ в Hogwarts Legacy, обозреватели не рассказали, судя по всему, поскольку не успели оценить его за короткие игровые сессии.
  • Автор издания IGN считает, что у разработчиков Hogwarts Legacy получилось создать отличную боевую систему для игры по «Гарри Поттеру», а также найти удачный подход к использованию и комбинированию заклинаний. По его словам, такую систему в будущем постараются воспроизвести и другие разработчики игр, в которых есть магия.
  • В XIX веке во вселенной «Гарри Поттера» требования к использованию заклинаний были менее строгими, поэтому в Hogwarts Legacy игроки при желании смогут применять «непростительные» заклятия: Круцио, Империус и Авада Кедавра.
  • «Непростительные» заклятия нельзя изучить в Хогвартсе, это придётся сделать в другом месте.
  • Игроки сами решат, нужно ли им обучаться «непростительным» заклятиям и в принципе использовать их.
  • Если игрок всё же захочет применять такие проклятия, это неким образом отразится на прохождении и отношении к нему других персонажей. При этом разработчики подчеркнули, что системы морали в Hogwarts Legacy нет.
  • Журналисты предположили, что, возможно, в игре подробнее расскажут о том, как «непростительные» заклятия стали запрещёнными.
  • Не только «непростительные» заклятия в Hogwarts Legacy выглядят мрачно и наносят критический урон врагам. Так, одно из завершающих действий персонажа просто распыляет оппонента.
  • Обозреватель издания GamesRadar поиграл в Hogwarts Legacy всего около часа, поэтому написал, что не смог детально изучить многие механики и локации. Однако он отметил, что ролевой экшен с первых же минут ощущается по-настоящему масштабным и предлагает игроку большую свободу выбора, начиная от того, какие заклинания он хочет использовать, заканчивая вариантами диалогов.
  • Локации Hogwarts Legacy очень интересно изучать — в них множество секретов и мелких деталей, которые будут знакомы поклонникам вселенной «Гарри Поттера». Автор GamesRadar написал, что исследовал лишь крошечную часть одного крыла Хогвартса, но сумел найти там множество примечательных мелочей.
  • Автор YouTube-канала jackfrags также отметил, что изучать школу волшебства по-настоящему интересно. В процессе он встретил рыжую кошку, которую можно было погладить.

Также 25 января некоторые YouTube-каналы опубликовали геймплейные ролики Hogwarts Legacy. Среди прочего, в них показали возможности редактора персонажа, полёты над Хогвартсом, сражения в различных локациях и прохождение отдельных миссий.

Геймплей

Редактор персонажа

Превью

Hogwarts Legacy выйдет 10 февраля на PS5, Xbox Series и ПК, 4 апреля на PS4 и Xbox, и 25 июля на Switch. Ранее в сеть попали фотографии 138 страниц из артбука игры.

679679
685 комментариев

а кошек — гладитьтеперь это новый игровой тренд?
мы на правильном пути.

367
Ответить

Взаимодействие с кошками довольно старый тренд.

357
Ответить

Опять всё у Юбисофт украли.

137
Ответить

Зря они систему морали убрали. Бегаешь школьником убиваешь всех авадакедаврой, а чтобы вернуть карму - гладишь и кормишь котов.

63
Ответить

Вообще раньше животных добавляли просто ради фана или механик (как в The Sims). Но чаще авторы не тратили ресурсы на ненужных (ну вот еще) NPC.

Несколько лет назад появился милый аккаунт в твиттере Can You Pet The Dog?, который отмечал игры, в которых можно гладить пёсиков. Потом и просто животных. Потом там стали писать реакцию на выходящие игры: «в Х нельзя погладить собаченьку» и так далее. У аккаунта оч большая аудитория - 533 тысячи с лишним подписчиков + охваченные пользователи (1,5-4 миллиона человек минимум). Милота стала бизнесом.

Теперь многие разработчики нарочно стали добавлять в игры взаимодействия с питомцами, потому что...
а) животные миленькие;
б) дополнительная бесплатная виральность для продвижения.

Вообще в играх на этапе пре-продакшена нередко обсуждаются виральные добавки, просто до ключевого этапа производства добираются далеко не все

https://twitter.com/CanYouPetTheDog

72
Ответить

За собак обидно

31
Ответить

Гладить кошекТолько ради этого стоит поиграть

19
Ответить