DmC 15 января исполнилось 10 лет! Вспоминаем спорный перезапуск

DmC 15 января исполнилось 10 лет! Вспоминаем спорный перезапуск

Почему Capcom решили перезапустить серию?

Верхушка компании часто принимает неожиданные решения казалось бы не коррелирующие с желаниями игроков или сухими цифрами. Компания скорее опирается на ход разработки в закулисье и долгосрочную перспективу. Для Capcom серия важнее конкретной игры. Несмотря на выросшие продажи Devil May Cry 4 по сравнению с 3-й частью, игроки не оценили ее также высоко. Все это наложилось на спешку при разработке и возрастающие затраты. По продажам все закончилось неплохо, но у руководства уже не было уверенности в том что во второй раз этот трюк прокатит. Поэтому новую часть серии было решено отдать на разработку претенциозной британской студии Ninja Theory, которую сейчас многие знают по Hellblade.

Примерные продажи серии в миллионах (за источник не ручаюсь):

  • Devil May Cry — 2.16
  • Devil May Cry 2 — 1.70
  • Devil May Cry 3 — 2.30
  • Devil May Cry 4 — 5.10
  • DmC: Devil May Cry —4.00
  • Devil May Cry 5 — 6.10

Анонс

Перезапуск серии создается таким образом, чтобы соответствовать современному времени и нынешнему поколению игроков

Alex Jones — главный продюсер

Сразу после анонса перезапуска серии на пресс-конференции Capcom в 2010 году на разработчиков обрушился шквал критики. В первую очередь игрокам не понравился новый Данте и негодование продолжалось до самого выхода игры. Ninja Theory были готовы к негативной реакции (Capcom тоже). Настолько радикальные изменения в сеттинге, героях и общей подаче не могло оставить игроков равнодушными.

Кадр из первого трейлера игры
Кадр из первого трейлера игры

Что пошло не так?

Новые разработчики прекрасно понимали свою задачу — привлечь новую, молодую западную аудиторию и создать практически полное переосмысление культового японского слэшера, взяв его лишь как основу. И они все сделали именно по этому плану.

Not in a million years)
Not in a million years)

Новый Данте, игровой процесс и мир с прицелом на "серьезность" происходящего. Ничто из этого не является оценкой, я и не имею цели оценить. Но именно настолько резкая (почти насмешливая) переделка оригинала воспринялась старыми фанатами как плевок в лицо. Именно так и получилось что игроки в большей степени ругали эксперимент Capcom, а критики, которые подошли к оценке перезапуска как обособленного продукта, в итоге подняли его рейтинг выше предыдущей части.

Чем все закончилось?

DmC 15 января исполнилось 10 лет! Вспоминаем спорный перезапуск

А вы и так знаете. Capcom вернулись в старый лор, а DmC 2013 года остался экспериментом компании. Игроки критикой и слабым интересом вернули курс серии в свое изначальное направление. Несмотря на хорошие оценки, продажи игры пусть и дотянули где-то до уровня между 3-й и 4-й частью, но им на это потребовалось 10 лет:)

DmC (made by Ninja Theory and released in 2013) only managed 1.2 million in its entire first year.

— Eurogamer
255255
249 комментариев

Лучшая часть, кста.

168

Нет, нужны танцы.

31

Только если для группы людей, у которых словосочетание игры "Fuck U", которое повторяется раз 10 в диалоге, вызывает неистовое счастье с визгом и хлопаньем в ладошки.

23

Тоже считаю лучшей частью

17

Лучше пятерки, но трешка все ещё лучший дмц и лучший слешер в принципе

10

Эта игра не часть чего-то, а самостоятельный проект, если воспринимать его как часть франшизы - то это просто высер.
А сама по себе - игра имела яркие и интересные моменты, но точно не в плане сюжета, потому что там просто F*** U, во всех отношениях.

3