Знакомство с Найт-Сити: впечатления от первых часов Cyberpunk 2077
Знакомство с Найт-Сити: впечатления от первых часов Cyberpunk 2077
918918

Разочаровывающее вождение видно даже по трейлерам. Утюги какие-то катаются.

81
Ответить

++
Ща бы наступить на грабли Ватч Догс, и Мафии, где реакция игроков на вождение было более чем очевидно. Это как нужно в колёса долбится, чтоб так проёбывать.

50
Ответить

А может это машины будущего так ездят. Не кренятся в поворотах благодаря интеллектуальной независимой подвеске, адаптирующейся под динамику и дорожное покрытие, плавно разгоняются и тормозят за счет подключения электромоторов когда надо. Я бы на месте разрабов как-то так отмазалсч 😀

27
Ответить

Хоспади. Хочешь реалистично ездить - Купи Форзу или Project CARS и не ной. В игре, где вождение - это лишь процесс перемещения по карте - достаточно уровня реализма GTA-5. Дальше будет только мешать.

16
Ответить

Хуею с таких Ванг. А мне по трейлеру наоборот показалось, что вождение на уровне: машина после прыжка просела подвеской до отбойников, когда машина делала пончик на перекрестке - у нее это не получалось из-за свободного дифференциала (в жизни также было бы, а не эти ваши гта), а ещё в целом не было чего-то такого, где можно было бы сказать, что это супер

7
Ответить

SkillUp наоборот похвалил вождение, сказал что им удалось.

4
Ответить

Физика машин в игре, на которой никто не будет играть. Систему разрушений на основе игры проебали, но зато это позволило улучшить графику и визуал. По поводу симулятора автомобиля - это очень хорошая игра и не менее крутой симулятор ходьбы.

1
Ответить

Добавят киберплотву и кто о машинах вспоминать будет?))

Ответить