Нил Дракманн заявил, что его всё больше интригует стиль повествования как в Elden Ring и INSIDE
В разговоре с The Washington Post перед релизом сериала по The Last of Us геймдиректор франшизы рассказал, что начал увлекаться повествованием через окружение и детали, которые легко можно пропустить.
В качестве примера игр, где такой приём хорошо работает, разработчик привёл недавнюю Elden Ring и INSIDE от Playdead.
В последнее время меня интригуют игры вроде Elden Ring и INSIDE, которые меньше полагаются на традиционные методы повествования.
Лучшие сюжетные моменты в The Last of Us подаются через синематики, однако в геймплее они тоже есть, когда вы просто исследуете локацию и пытаетесь понять её историю. Сейчас я получаю больше всего удовольствия от таких игр, авторы которых доверяют игрокам разобраться во всём самим и не держат их за руку.
Это не значит, что мы откажемся от диалогов или катсцен. Думаю, это всё же одни из важнейших элементов, которые ещё можно сделать лучше. По крайней мере, в таких играх, которые делает Naughty Dog. Однако я заинтересован в том, чтобы попробовать что-то новое и другое. Это понравится далеко не всем, но это нормально.
Не исключено, что следующая игра Нила Дракманна будет вдохновлена чем-то подобным, однако о чём она будет, всё ещё неизвестно. Сам разработчик ранее лишь сказал, что она будет похожа на сериал.
Понятно, The Last of Us 3 будет соуслайком.
Комментарий недоступен
Что угодно, лишь бы не стэлс в кустах ради кустов под стэлсом
Или 2D-платформером
Наконец-то
Как там адепты «у бабадзаки нет сюжета»?