World of Warcraft Alpha
Нашел у себя на ПК альфа версию WOW с каких-то бородатых лет. Стало интересно, в каком состоянии мир игры, что отличается и просто посмотреть на срез разработки игры тех времен.
Игра встречает нас старым добрым Темным порталом.
Расы все те же, меню выбора расы и класса только другое. Но есть пару занятных.
Карта мира выглядит вот так. Судя по ней, может показаться, что много зон еще не готово. Но на самом деле готово больше, чем видно на самой карте. Видимо карта с еще более старой версии.
Забежал в Тысячу игл. Вспомнил, какой была локация, посетил местные гонки.
А вот в Танарисе ждал сюрприз.
Город гоблинов совершенно отличается от своего финального варианта. Только клетка в центре осталась.
Посетил Пещеру времени. Но тут пока затычка, а не финальная модель. В классике кстати пещеры времени были проработаны внутри и в файлах уже были карты инстов. Но в итоге открыли их только с выходом аддона.
Несмотря на игровую карту, Танарис и Кратер Унгоро готовы. Решил проверить Силитус. И не зря. Весь Силитус представляет из себя пустыню с кристаллами. Никаких лагерей и точек интереса.
А вот вход в Ан'Кирадж.
Совершенно отличается от релизного варианта. Сама локация Ан'Кирадж была еще в классике, но попасть туда было нельзя. Привели в порядок локацию только в Катаклизме. Тут же локация из себя представляет какое-то нагромождение колонн и стен. Ну и храм на месте уже.
Пошел дальше в Зимние Ключи, хотел проверить Хиджал. Но в оскверненном лесу ждало такое. Плэйсхолдер дворфиского тоннеля. И естественно вел он в пустоту.
Но кого это остановит? Правда локация оказалась на самом раннем этапе создания. Там ничего нет.
Пошел смотреть вход в Хиджаль и он даже есть, имею в виду вход. Правда локация точно так же на ранних этапах создания.
Интересный факт. Хиджал был совершенно готов еще во времена классика. Вход туда закрывала невидимая стена. Единственная вещь, которая говорила о том, что локация не закончена, в самом конце локации на дороге стоял знак. Ну и там был мертвый Архимонд =)
Лунная поляна тоже готова, хотя в нее не попасть на своих двоих. Вот выход из нее в лучших традициях.
Логово Ониксии тоже отсутствует.
В остальном все почти как в релизной версии. Многие мелочи я точно мог не заметить, ибо не помню все досконально, как там было в классике.
Настало время Восточных Королевств.
Первым делом решил проверить два острова, которые не дожили до релиза. А именно Остров доктора Лапидиса и Остров Гиллиджима.
Правда острова представляют из себя обычный набор тролльских декораций в антураже тернистой долины. Единственное, что тут нестандартное, поселение с заброшенными людскими постройками.
Зул'Гуруб полностью отсутствует. Есть только ворота, грубо поставленная стена, закрывающая путь и темный портал, который стоит во всем этом безобразии.
Черная Гора тоже отсутствует полностью.
Одно из самых интересных мест, Перевал Мертвого Ветра. В игре локация представляет собой нагромождение каменный шпилей. О каком-то геймдизайне не идет и речи. Видимо локация на самом раннем этапе создания. Но самое интересно, это иная модель Каражана.
Изначально Каражан была баншей мага Медива. И хоть мы знаем о том, что он был всегда под влиянием Саргераса, но Медив всегда успешно служил людям. И у меня были бы большие вопросы к магу, построившему такую башню.
Внутри башня незатекстурирована. Ходить в подобных лабиринтах то еще веселое занятие. Внутри много всяких проходов и комнат. Выделяются разве что комната с огромным телескопом и большой зал на самом верху башни.
А вот Некроситет. Опять старый добрый темный портал.
Стратхольм почти такой же, но тоже есть изменения.
Внутри этого здания совершенно нет текстур. И находится оно в другом месте в городе. В альфе оно практически в начале города, в то время, как в релизе это последняя локация в городе. Видимо последним планировался Наксрамас.
И доступен последний район города, который закрыт в релизной версии игры. Хотя модель города в открытом мире до сих пор имеет этот район с некрополем. И его можно даже немного увидеть, если правильно подобрать угол на летающем маунте.
Темный портал в Выжженных Землях. В релизе модель портала уже другая.
И напоследок еще некоторые изменения, которые бросились в глаза.
Случайно наткнулся на некую тестовую зону.
Очень жаль, что на этом тестовом сервере нельзя телепортироваться на другие карты. Ожидал увидеть кусок Запределья, которое было в классике. Но тут его видимо еще не сделали.
сижу, читаю, смотрю кртинки и думаю, ну каким образом я помню все эти названия, ведь играл в тот вов всего ничего.
у меня была похожая, но всё же другая ситуация, когда фанаты выкатили первый даже не альфа, а вообще какой-то пре альфа релиз warhammer online RoR. всё криво-косо, ничего толком не работает, но прикольно.
ещё что-то такое вспоминается про ололоды онлайн, но в них я сам ещё играл, когда збт кончался и начинался обт, потому в душу запало и где-то в недрах архивных хардов даже валяется сервак лучшей, по моему мнению версии - 4.0
но эт так, для души.
Вархамер онлайн топовым был.
Правда в рекламе он был в миллион раз лучше и вообще игрой века. Помню как о нём в игромании читал...
Лучшей? Тебя прикалывал настолько бесконечный гринд синих шмоток что бы получать дальше фиолы-рыжи-салаты и вдобавок еще и самоцветы с 4.0 по такой же схеме дрочить?
По мне так после 3.0 пошел какой то кромешный пиздец в плане эквипа, они убрали 17 или сколь там было статов + 17 антистатов в которых вообще никто до конца не разобрался заменив абсолютно уродской системой одевания возведя дроч из 2.0 в абсолют.
Это мое мнение по 2.0-4.0 АО, и я абсолютно не понимаю всей этой ностальгии по 4.0 от огромного числа людей по меркам аллодов, потому что это полнейший кансер был, единственное положительное из тех времен - открытие подписки, но того духа и вайба уникального продукта из збт и 1.0 на обт и след простыл к 4.0 совсем, ну кроме визуала, он там до сих пор бомба.
Участвовал в ЗБт АО, как сейчас помню баг с дрелями (в лаборатории можно было высадиться из буровых костюмов оставив себе дрель) и эпичные замесы которые наша гильдия устраивала с ними :)
забавно, почти тоже самое, только я нихрена не понимаю русские названия, в то время все играли на инглише и в голове сплошь те названия назвать гаджет прибамбасском это топ конечно
Вот как близзы ухитрились сделать такой шикарный мир (до Пандарии примерно), а потом их начало шатать во все стороны... 😭
раньше у близзов каждая игра была шедевром