Прекрасная игра. UltimaВезде где Ultima хорошо бы заменить на Ultima Underworld Это абсолютно две разные серии. Первую UUW просто вколотили в Ультиму, когда она была наполовину уже готова. Вот вторая больше лору соответствует, да, происходя между Ultima 7 и Serpent Isle Начнем с основ — боевка. Здесь всё просто у нас есть атака, удерживая которую можно нанести усиленный удар. Всего есть 5-6 типов ударов, в зависимости от направления атаки(управляется WASD с удержанием атаки). Да, бой в ближнем бою работает как в том же MorrowindПотому что обе игры используют модифицированную боевку Ultima Underworld за исключением того, что тут нету дурацких промахов от недостатка характеристикВообще-то это основы RPG. Что в TES (пока они не скурвились), что в UUW промахи были. Магия здесь делится на уровни, начиная с простых заклинаний заканчивая самыми сложными, а для применения заклинания нужно знать последовательность рун, которые сперва придется найти в подземном миреЭто опять же из UUW. Вообще, можно было бы больше UUW вставить. Хотя бы то, что общая основа сюжета - данжен с разными расами на уровнях - это опять же из Ultima Underworld, проект Кабируса в Стигийской Бездне.
Автор ошибся. Промахи есть и в Arx Fatalis. При промохе от противника отлитают искры вместо крови. Шанс промаха зависит от владения оружием игрока и защиты цели.
Прекрасная игра.
UltimaВезде где Ultima хорошо бы заменить на Ultima Underworld
Это абсолютно две разные серии.
Первую UUW просто вколотили в Ультиму, когда она была наполовину уже готова.
Вот вторая больше лору соответствует, да, происходя между Ultima 7 и Serpent Isle
Начнем с основ — боевка. Здесь всё просто у нас есть атака, удерживая которую можно нанести усиленный удар. Всего есть 5-6 типов ударов, в зависимости от направления атаки(управляется WASD с удержанием атаки). Да, бой в ближнем бою работает как в том же MorrowindПотому что обе игры используют модифицированную боевку Ultima Underworld
за исключением того, что тут нету дурацких промахов от недостатка характеристикВообще-то это основы RPG. Что в TES (пока они не скурвились), что в UUW промахи были.
Магия здесь делится на уровни, начиная с простых заклинаний заканчивая самыми сложными, а для применения заклинания нужно знать последовательность рун, которые сперва придется найти в подземном миреЭто опять же из UUW.
Вообще, можно было бы больше UUW вставить. Хотя бы то, что общая основа сюжета - данжен с разными расами на уровнях - это опять же из Ultima Underworld, проект Кабируса в Стигийской Бездне.
В Арксе есть кстати секретный код (который чертится рунами), который включает режим графики UU, весьма любопытный.
По поводу UUW решил сильно не углубляться в истоки, подумал будет излишне. Но вы правы, подправил упоминание UUW
Автор ошибся. Промахи есть и в Arx Fatalis. При промохе от противника отлитают искры вместо крови. Шанс промаха зависит от владения оружием игрока и защиты цели.