Судьба Arx Fatalis или история моей любви
Официальная обложка одного из изданий.
252252

Прекрасная игра.
UltimaВезде где Ultima хорошо бы заменить на Ultima Underworld
Это абсолютно две разные серии.
Первую UUW просто вколотили в Ультиму, когда она была наполовину уже готова.
Вот вторая больше лору соответствует, да, происходя между Ultima 7 и Serpent Isle
Начнем с основ — боевка. Здесь всё просто у нас есть атака, удерживая которую можно нанести усиленный удар. Всего есть 5-6 типов ударов, в зависимости от направления атаки(управляется WASD с удержанием атаки). Да, бой в ближнем бою работает как в том же MorrowindПотому что обе игры используют модифицированную боевку Ultima Underworld
за исключением того, что тут нету дурацких промахов от недостатка характеристикВообще-то это основы RPG. Что в TES (пока они не скурвились), что в UUW промахи были.
Магия здесь делится на уровни, начиная с простых заклинаний заканчивая самыми сложными, а для применения заклинания нужно знать последовательность рун, которые сперва придется найти в подземном миреЭто опять же из UUW.
Вообще, можно было бы больше UUW вставить. Хотя бы то, что общая основа сюжета - данжен с разными расами на уровнях - это опять же из Ultima Underworld, проект Кабируса в Стигийской Бездне.

7
Ответить

В Арксе есть кстати секретный код (который чертится рунами), который включает режим графики UU, весьма любопытный.

7
Ответить
Автор

По поводу UUW решил сильно не углубляться в истоки, подумал будет излишне. Но вы правы, подправил упоминание UUW

2
Ответить

Автор ошибся. Промахи есть и в Arx Fatalis. При промохе от противника отлитают искры вместо крови. Шанс промаха зависит от владения оружием игрока и защиты цели.

1
Ответить