Начнем, наверно, с наименее измененной части игры – это геймплей. В плане геймплея в первых двух частях Persona у нас есть две составляющие – сражения и разговоры с демонами. Сражения поменялись мало чем, ввиду того, что, меняя геймпейную основу, разработчикам пришлось бы перекраивать игру целиком. Это слишком сложно, наверно даже невозможно лишь для одного года разработки, поэтому у нас в арсенале, как и в IS, имеется стандартный бой куча на кучу, fussion spells, уязвимости, устойчивости и всё такое прочее. Даже качать персонажу имеет смысл также только один параметр, который поднимает его магический урон и защиту. Ну еще можно отметить некоторые изменения в списке встречающихся демонов, без этого, наверно, было бы слишком скучно, я полагаю. А вот как раз в разговорах с демонами и появились достаточно большие изменения.
Отличный материал, спасибо.
В пятой части разговоры, конечно, на голову ниже, в сравнении со второйВ сравнении со второй, "разговоры" пятерки - это просто реплики)
Да, по факту так и есть. Там нет ни характера, ни личностной привязки. По сути просто настроение угадываешь - вот и всё. Из отличительной черты серии, разговоры превратили в придаток, причем сугубо геймлпейный.
О, любопытно.
Я, в общем-то, не припомню, чтобы в игровой индустрии так сильно использовали тему с разделением какого-то цельного произведения на две части и выпуска их как отдельных товаров. Might and Magic: World of Xeen (физическое объединение 4 и 5 игры)
Wizardry 6-7-8 (единая история, единая партия)
И много где еще.
Вообще, прародитель половины японских RPG (в том числе SMT), серия Wizardry знакома? Рекомендую. Причем с первой части.
Я, к сожалению, не настолько хорошо знаком с индустрией. Спасибо за совет - обязательно ознакомлюсь.
Чёт в последние дни прям тонна годноты подъехала
Новогоднее обострение... Или черт его знает что еще.
Не помню, чтобы боссы сильно душили. Разве что в памяти остались боссы - золотые статуи. Трое за раз с массовыми абилками - это жопа.
А босс с отхилкой имел слабость, емнип к мечу Татсуи, который ему где-то 1к хп сносил, емнип...
Вообще очень нравится боевая система в персоне, прокачка тех самых персон, скрытые персоны и их мутации. Зря это убрали потом...
Надо перепройти, чтоль... Тем более, с помощью эмулятора и сейв-лоадов можно фармить неограниченное количество денег в казино)