Хидео Кодзима: «Когда я только планировал Metal Gear, игру, где надо избегать бои, меня почти никто не понял»
Геймдизайнер считает, что многие его работы в новых жанрах получают всеобщее признание только спустя несколько лет после релиза.
Своими мыслями Хидео Кодзима поделился на днях в Твиттере. Геймдизайнер рассказал, что его многие не понимали, когда он пытался переизобрести привычные и устоявшиеся в индустрии жанры.
Так, Кодзима вспомнил, что концепцию Metal Gear, то есть стелс-игры с акцентом на бесшумном прохождении, многие в своё время посчитали странным. По его словам, то же самое случилось во время работы над Snatcher — киберпанк-адвенчурой, куда он хотел добавить больше экшена.
Геймдизайнер также упомянул Death Stranding, экшен в открытом мире про доставку грузов и Bokutai — ролевую игру для Game Boy Advance, картриджи которой были с фотосенсором и реагировали на воздействие света. Чтобы зарядить энергией меч, игрок должен был выйти на улицу и какое-то время провести время на солнце. Кодзима выступал продюсером Bokutai.
На данный момент Кодзима работает над Death Stranding 2, однако геймдизайнер говорит, что это не будет сиквелом «в прямом смысле этого слова».