На фоне подведения игровых итогов 2022 года блогеры стали чаще обсуждать дизайн игр, и часть этих дискуссий посвящена тому, как ААА-релизы стали всё меньше удивлять. В одной из них поучаствовал создатель головоломок The Witness и Braid Джонатан Блоу, который, по всей видимости, не разделяет мнения, что Elden Ring отличается продуманным дизайном.
Тупо базу сказал
Элдачу вообще опенворлд не идет, все лучшие места - околозакрытые локи, как в Соулсах
Урезать бы этот мир на 50% - охуенно бы вышло
А еще эти ебанутые квесты, тупо гадание в таком мире, где щас перс и в какое время суток приходить
В упор не понимаю, почему хейтят Юби, а здесь дрочат на игру, это же еще хуже пример открытого мира - сюжета нет, квест-лога нет, меток адекватных нет - ты тупо задушишься чето искать и проходить
в этом наверное и плюс этого опенворлда — тебе не засирают интерфейс тысячами подсказок куда идти как посрать что делать. В игре с открытым миром, ты реально исследуешь мир, а не бегаешь от вопросика к вопросику и от квеста к квесту как идиот
Квесты реально самые уёбищные в индустрии. Без гайдов пройти многие из них можно только если повезёт.
Меня прям бомбануло на одном квесте, когда персонаж просто пропал после разговора, причём вообще не было намёков куда она могла деться. В итоге через гайд узнал, что она телепортировалась куда-то в начальную локацию в какие-то кусты. Куда я бы никогда в жизни не вернулся и не стал бы там искать.
Я бы вырезал процентов 90 пещер
Чувак явно не выходил за пределы восточного Лимгрейва, поумирал на драконе-всаднике-рыцаре горнила и, дропнув, сделал охуенно ценные выводы, так и не увидев, что фромы задизайнили свой опенворлд в духе первого дс, а хейтеры теперь выдают за базу.
Комментарий недоступен
Я тебе скажу больше - ВОТЧ ДОГС 2 была лучшей опенворлд игрой, которая способна обоссать и Елденг Риг и РДР 2 (ладно, капнуть на РДР потому что она приятная).
Но за каким то хуем, Юбисофт решили что нужно по другому.