Как итог можно сказать, что использование ночью SSAO и SSRTGI даёт местами более точный эффект затемнения, чем с RТ. Днём использование этого комбинированного фильтра нецелесообразно т.к возникает огромное количество ошибок(скорее всего настройки, которые имеются не позволят убрать эти ошибки). Включение одного только SSRTGI даёт картинку наиболее близкую к RT(главное не включать на dx12), жаль что нету "фильтра" чтобы воспроизвести даже минимально похожее на RT отражение, что является огромным минусом.
Очередной пост про то, что решейд лучше. Нет, не лучше.
Да, ох уж эти мамкины решейдеры, любители обесценить труд худов. Тем более в игры играть надо, а не дрочить на пиксели (в статике тем более).
Я Ведьмак теплый ванильный поставил и кайфую, а т.к. у меня печ 1660 ti, мне этот глючный мерцающий с металлическим оттенком ртх нахуй нужон, а люди еще чего-то с лупой высматривают, как перестать жить и начать заниматься хуйней.
на самом деле все почему то берут не самые удачные локации для тестов
там в новиграде есть несколько мест, где очень интересно было бы сравнить с рт и без него.
есть глухой переулок в который даже днем не достаёт свет и он выглядит максимально плоско и уёбищно, что с решейдом, что без, там вообще просто серое пространство без единой тени
и есть еще место в верхней богатой части города, площадь такая, где ночью ходит много стражников с факелами и вот с одной стороны там есть типа костров таких стационарных и у них есть тени и с другой стражники эти, которые носят в руках динамический источник света. Засада в том, что свет от него есть и он по локе перемещается, но он не отбрасывает ни единой тени, ни от предметов которые освещает, ни от самого стражника. Выглядит это все очень крипово и глупо, интересно посмотреть как это выглядит в версии с RT.
Точно можно сказать одно, когда выезжаешь за город на природу, там от РТ толку нет, игра и так выглядит красиво и со светом там хорошо поработали изначально, РТ даёт какие то более глубокие собственные тени у листвы, но и без них все выглядит ок. Водичка аналогично и без РТ смотрится хорошо, фпс дроп который он даёт, не стоит прироста в визуале. В общем город в сложных сценах со освещением надо тестить, а не дрочить на тени под арками.
Тоже сегодня поковырял. На 2060 SSRTGI роняет фпс и я не нашел повода использовать их в паре на открытой локации, если брать из описания от самой невидии, то:
SSRTGI (глобальное освещение в пространстве экрана) добавляет рассеянные тени в местах скопления объектов, по углам и под объектами, а также добавляет простое непрямое освещение.
SSAO (фоновое затенение в пространстве экрана) добавляет рассеянные тени в местах скопления 3D-объектов, особенно в условиях слабого освещения или в помещениях.
разница как говорится на лицо, если их пощелкать туда сюда
когда включил, выключать уже не хочется =)
есть мини баг, некоторые детали интерфейса, вроде карты обретают небольшую прозрачность.
SSAO самое глюченное, но в некоторых сценах она даёт эффект по кручу родного RT, короче лучше всего юзать SSRTGI выкручивать насыщенность на 100%(т.к ниже получается недоэффект по типу SSAO) и уже после с другими ползунками играться.