Глава разработки футбольного симулятора UFL: "Релиз состоится в 3-4 квартале 2023 года"
Евгений Нашилов, глава студии Strikerz Inc., ответил на некоторые вопросы касательно разработки и релиза UFL.
В конце Декабря 2022 года, основатель и директор студии Strikerz Inc. Евгений Нашилов ответил на вопросы о будущем футбольном симуляторе UFL, который разрабатывает студия. Вот некоторые важные моменты:
-На данный момент, релиз игры планируется в 3-4 квартале 2023 года (изначально, релиз должен был состояться в 2022 году, но был отложен на следующий год ещё летом). Это не окончательное окно релиза, и определенной даты у студии нет.
-Игру скорее всего перенесут на Unreal Engine 5.
-UFL всё ещё планируется к релизу только на консолях Playstation 4, Playstation 5, Xbox One и Xbox Series.
-ПК-версия на данный момент не планируется. Не исключено её появление в будущем, однако студия ничего не обещает.
-На релизе режима "карьеры" или какого-либо подобного одиночного режима не будет. Студия хочет имплементировать подобный режим в будущих апдейтах.
-Основной режим игры будет похож на FIFA Ultimate Team.
-В игре не будет поддержки пользовательских модификаций.
-Кооперативный режим 2x2 будет с релиза, режим 3x3 пока в разработке.
-В игре возможно появление "легендарных" футболистов прошлого, но не с релиза.
-Лицензии на топ-клубы обсуждаются, но студия имеет технические сложности с этим вопросом из-за уже подписанных большинством топ-клубов контрактов с двумя другими крупными футбольными симуляторами (FIFA и eFootball).
-Больше информации об игре появится в Марте будущего года, включая запись полного внутриигрового матча.
Со всеми остальными ответами на вопросы вы можете ознакомиться в twitter-аккаунте Евгения Нашилова.