Авторы Battlegrounds изменили систему предматчевых лобби и сообщили об отсутствии планов на версию 2.0

Авторы Battlegrounds изменили систему предматчевых лобби и сообщили об отсутствии планов на версию 2.0

В последнем обновлении для PlayerUnknown’s Battlegrounds разработчики изменили стартовую локацию, на которой игроки ждут начала матча. Ранее все геймеры появлялись в ограниченной зоне, что значительно нагружало сервера и компьютеры игроков.

Теперь участники будут спауниться в разных местах стартовой локации, что снизит нагрузку на аппаратное обеспечение. Кроме того, из начальных зон убрали оружие.

Также в недавнем интервью Gamesindustry.biz руководитель подразделения PUBG Corporation Ким Ченг-Хан (Chang-han Kim) заявил, что у компании нет планов на Battlegrounds 2.0. Перед разработчиками стояла задача вывести игру из раннего доступа, и теперь они сконцентрируются на полировке шутера.

Мы должны были сдержать обещание перед сообществом: выпустить игру настолько быстро, насколько это возможно, и убедиться, что в ней есть всё необходимое. Версии 2.0 и 3.0 на самом деле для нас не имеют значения.

Мы воспринимаем Battlegrounds как бесконечно эволюционирующий проект. У нас нет чётких планов по поводу PUBG 2.0 или 3.0. Хотелось бы сказать, что текущая версия безупречна, но её нужно ещё полировать и развивать. И это будет нашей главной задачей.

Ким Ченг-Хан, исполнительный директор PUBG Corporation

1313
25 комментариев